КУпил Новый Стартер КЗАТЭ Редукторный . Было Все хорошо, через неделю начал еле крутить((( такие же симптомы как у старого стартера который я выкинул

КУпил Новый Стартер КЗАТЭ Редукторный . Было Все хорошо, через неделю начал еле крутить((( такие же симптомы как у старого стартера который я выкинул ( ВСЕ ХАНА НОВОМУ ПОЛУЧАЕТСЯ ?
 


Потому что отремонтировать старый надежнее чем покупать новый. Сними стартер для начала, проверь его. Может дело не в нем.
 
Можно у только меня такая дурная привычка, разбирать всё новое и смазывать все тущиеся делали( втулки, подшипники и т.п.).

Потому как заводы,любители смазки недоложить или вовсе не помазать.

А в стартере, тем более если он редукторный, много чего трётся )))

К теме вопроса,это не особо относится, но всё же...
 

med-soft

New member
мне вообще грустно смотреть на то,как ремонтники в автосервисах насухо собирают детали,которые заведомо в недалеком будущем, лет так эдак через 2-5, будут опять меняться.
Никто не мажет резьбу на гайках,болты втулок и похожие моменты.
 
ты путаешь. Есть механизмы которые не могут работать при наличии лишней смазки, по поводу болтов согласен полностью
 

GandalfDir

New member
тоже вчера решилась эта проблема, такие же симптомы были, думал стартеру хана, купил бу, проблема не решилась, купил новый, тоже самое. Пустил новую массу на блок и але луя
 

yukahusza

New member
смысл ее дублировать? Штатный провод массы прикручивается прямо на стартер или на шпильку растяжки ресивера на инжекторных моторах, вместо родного крепления на впускном коллекторе, и про проблему забываем.
 

Сверху