кто может подсказать почему плохо крутит стартер? двиг. инжектор провода к стартеру норм., даже по 2. при включении стартера магнитола не выключается.

здравствуйте.кто может подсказать почему плохо крутит стартер? двиг. инжектор провода к стартеру норм., даже по 2. при включении стартера магнитола не выключается. просто не верю, что проблема в реле. стартер менял, ничего. на горячую вообще хрень.
 


Посмотри, что с массовым проводом. Очень часто он обгорает, ибо прикручен дятлами с завода к шпильке впускного коллектора в таком месте, где руку сломать надо в трех местах, и там хорошему контакту не бывать. Я сей провод перекручиваю на растяжку ресивера впускного коллектора и проблема уходит навсегда.
 
Большой вопрос, как всё ставилось и подключалось. Я соплей за полтора десятка лет автоэлектрики насмотрелся. Правильно подключенной штатной проводки хватает всегда.
Варианты - или нет напруги на стартере, или неисправен стартер. Там варианты. У редукторного могут отклеиться магниты, повиснуть щетки. У простого - может еще и башмачить якорь.
 
сейчас 8 годков, пробег 98 тыс. раньше, года 4-5 назад заводился норм на горячую. может аккум сдох. хотя 11 вольт показывает под нагрузкой.
 
Сразу: реле стартера не влияет. Втягивающее сработало - ток пошел - стартер крутит. Проблемы с вращением идут по силовой цепи, тут либо дохлый аккум, либо нет контакта по силе, либо проблемы с электродвигателем стартера. Раз на разных стартерах проблема общая, тут либо дохлый аккум, либо проблемы с проводами, либо мотору что-то мешает крутиться.
В моей практике была машина, которая категорически не хотела пускаться на горячую. Замена аккума помогла. Но через полгода она опять перестала пускаться, причем, резко, тогда помогла зачистка массового провода.
 
как я уже писал, магнитола не выключается. такое ощущение, что на стартер не идет полная нагрузка. может щетки? хотя смотрел, вроде норм.
 

Сверху