Кто как наращивал плюсовой провод при переносе генератора? И можно ли отдельно доп провод напрямую на клемму

lel_ya

New member
Всем привет. Кто как наращивал плюсовой провод при переносе генератора? И можно ли отдельно доп провод напрямую на клемму +
 


Gandofer

New member
Основной можно и лучше сечение побольше . там ещё два на бортовую сеть останутся, их тоже можно на клемму АКБ что бы до гены не тянуть . У тебя получится один силовой с гены до клеммы АКБ и оттуда два в основную цепь .
 
вместо штатной схемы получится вот так ) провод гена-акб лучше больше сечением чем родной, меньше потерь напруги будет .
а два которые в бортовую сеть я бы даже укоротил до АКБ, они в косе рядом с АКБ проходят .

2j4hVoaN2SI.jpg
 

rapidsha

New member
35 это перебор уже, стартерный даже 25 )) штатный 8кв если память не изменяет, 16кв будет за глаза .
 

Andr_auto_chip

New member
а лучше вообще возле АКБ поставить газелевский блок предов подкапотный.
 

Probel

New member
в смысле, все будет запитано просто через преды как и положено. Схема не меняется. Стартер напрямую с АКБ. Зарядка через пред, зажигание через пред. Тоже самое, что все цеплять на АКБ, но через преды.
 

Yarcloffich

New member
я вскрыл до АКБ дальше не стал уходит за дворники и печку больно муторно
 

Beilin

New member
Купи провод массы от 21213 и прицепи его на крепление стартера - этого более чем достаточно.
 

goodlink

New member
много переходных контактов. С аккума на кузов, с кузова на пускач. Тут будет прямой провод.
 

Сверху