Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
бери шниву если есть возможность. брал свою когда. хозяин сказал что возьмет 5ти дверку. у него до 3х дверки была длинная инкосаторская и по комфорту сказал не сравнить.
после трёхдверки езжу на пятидверке, едет гораздо мягче и приятнее, а рассказы про радиус разворота и маневренность можешь не слушать, если ездить умеешь, то разницы не почувствуешь
на трехдверку даже не смотрел, искал сразу крокодила, доволен а застрять можно на чем угодно радиус поворота дело привычки, иногда приходится сдавать чтоб вписаться (но это очь редко) а вот в лесу за короткой ехать меж деревьев напряг, реально не вписывается там где коротыш идет без особых проблем а еще у крокодила уезвимое место подвисной подшибник на кардане, его в первую очередь отрывает в серьезных говнах, но это еще поискать такие говна с пеньками и бревнами....
да, подвесной подшипник на кардане, точнее резинка в которой он сидит у меня рвалась, п о гарантии заменили кардан в сборе ))) еще спрашивали у меня как такое могло произойти, я конечно же сказал что не в курсе )))) пятидверка норм в городе сам почти два года езжу на ней, редко не вписывался куда либо
Калина не машина по определению. А так 5ти дверка удобнее только для пассажиров, ездил и на такой и на такой. В большинстве своем я езжу один, иногда вдвоем. Реже втроем, в пятером, в шестером (да и шесть человек в 3х дверку влазят). Поэтому как верно замечено теснота проблема пассажиров. Даже банальные детали на пятидверку у нас к примеру хер найдешь, да и проблема у них по центру машины, начинает сгнивать. Ну и проходимость за счет базы естественно чуть похуже будет.. Дело вкуса, кому что.