КПП подскажите.

Costa

New member
Добрый вечер. Нива 21213 2002 г. 110000 км пробег. Сломалась коробка. 4 передача вылетала на кочках но рукой держишь и едешь нормально. Но вот на днях сломалась 5 передача. вставляется но тут же с силой ее выбивает. в сервисе сказали переборка 4300 руб. , это нормальная цена хоть? что там могло сломаться примерно? p.s. если уж лесть в коробку возможно ли поменять передаточные числа пятой передачи что бы удлинить её. что бы но 5 нормально 120 км.ч было ехать по оборотам. какие передаточные числа там надо шестеренку ставить? или так не делают ? p.p.s сцепление у меня вроде бы еще есть там, но уж коли коробку снимать что там можно поменять что бы не дороговато было, кто что посоветует ?
 
В том сервисе, где я работал когда-то, ремонт КП стоил 2-2,5 тр без учета запчастей. Насчет удлинить 5ю не знаю. Сцепление надо смотреть, и если что-то критически износилось то менять ВЕСЬ комплект корзина+диск+выжимной, по желанию или по состоянию вилку.
 
блиииииииин. а можно подробнее?? я 2 недели назад эластичную муфту менял в сервисе. может изза этого коробка перестала работать? как проверить? а то сниму отдам 4300 а там всего муфта открутилась. расскажи поподробнее пожалуйста ... ???
 
4 вылетала и до этого, но 5 не вылетала. а щас 5 начала не просто вылетать а ее прям вышибает, так что рукой не удержишь. а 4 так же просто вылетает, но если рукой держишь то ее не вышибает как 5 и ехать можно
 
что бы удлинить пятую, надо менять целый ряд. от R1 ДО R3(выберай). 4-я может вылетать из-за сломаной упорной пружины первичного вала. далее последовала и пятая.
 
В чем отличия нивовской кпп от классики? Почему от 2107 стоит 12000 рублей, а от нивы 15000??
 
на ниве коробка 2107 только спидометра нет. а по поводу удлиннения 5 я бы сказал что она оптимально для нивовского движка подобрана, я бы еще короче сделал дабы двигателю по легче было, а так на 4 160 разганяюсь потом 5 но уже крутящего момента не хватает и машина не ускоряется дальше 165
 
вобще сам не бойся делать коробку. ничего там сложного нету. главное когда разбираешь все по своим местам расставить и не перепутать в какой последовательности собирать. нехер бешанные бабки отдавать, на запчасти итак дофига уйдет если вторичный вал менять придется на разорваный пакет переделывать то выгоднее новую коробку взять)
 

yura-aviator

New member
за снятие установку коробки в сервисе от 1.5тыс до 2 тыс берут с нивы так как раздатку снимать надо и все карданы откручивать. плюс работа по переборке около трех тысяч
 
Сверху