КПП 4 или 5 ступка???

Denis Savranchuk

New member
Друзья, у меня такой вопрос-какая коробка лучше 4 или 5 ступка??? Езжу не больше 90, сейчас стоит 5-ти ступка но нет 4-ой передачи, в наличии имею 4-ступку, вот и думаю может просто поставить ее и не перебирать свою???? Кто что может подсказать???
 


bronco

New member
Да приходиться до 70 или до 80 а потом на 5-ую, наверно временно поставлю 4-х, а свою перебирать буду.
 
При грамотной езде уже на 60 можно 5-ю включать. А вообще почини и сделай нормальную 5-ти ступку, экономит топливо очень солидно.
 

VintegerManager

New member
Если 5-ю включать на 60 то быстро загубишь машину, у неё же не дизельный движок... Я ездил и с той и другой КПП и по-моему лучше 5-ти ступка, у неё передаточные числа лучше подобраны. 3 и 4 передачи у коробок одинаковые, а 1 и 2 на 4-х ступке слишком короткие, неудобно разгоняться.
 

change.am

New member
по своей сути 4 и5 ступка одинаковые коробки, с одинаковыми передаточными числами. Четвертая передача в обеих коробках прямая, соединяет первичный вал со вторичным напрямую.Т.е. мощность от дигателя к колёсам приходит с минимальными потерями. 5я передача уже является демультипликатором и по своей сути имеет смысл только если ты идешь по трасе со стабильной скоростью без ускорений (возможна экономия топлива).
 

ju4ek

New member
вообще 5 скорость надо включать от 100 км, лучше все таки перебери
 

barrrs

New member
на 01 ряд более низовой, ну там и моторчик был менее моментный. Но эту разницу не почувствуешь. Моё мнени такое: четвертая передача должна быть. А усираться ради 5й передачи не вижу смысла. На ниве комфортно ехать 80км/ч. А на 90 можно начинать ловить резонанс раздатки. НИВА машина для тех мест, где нет дорог, а есть только направления)))
 

Маратка

New member
Если далеко ездишь, конечно лучше перебери... А если на небольшие расстояния, то лучше 4х ступку... Она покрепче и надёжнее... Знаю, т.к. у многих 5-ти ступки летят, но ни разу не слышал, чтоб 4-х ступки у кого-то ломались
 

Сверху