Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, слыхал что в продаже имеется данный комплект, который не надо варить а он болтами как робной на кузов прихватывается для жесткости. планирую варить и красить на весну, вот параллельно и такой гаджет найти, може слыхал кто чего?
бывают такие умельцы, вместо сварки на болты сажают, а потом через пол года места прогнивают и метал на пополам складывается. кузов как скреплен? сваркой. так что мудрить-то???
в том то и дело что это делается после капиталки, раз. два это то что мудрить ничего не надо комплект продуманный и становится как родной. к тому же креплений там хватает. а вот тупо наварить металла на днище и несущие части ума много не надо
Я так понял речь идет про каркас безопасности? если его вваривать,то это будет изменение конструкции(как я слышал) следовательно ТО не пройдешь а вот если на болтах то не считается изменением,тоже про болтовое соединение слышал
Я вот тоже не понял,куда эти ребра ставить-под днище или внутрь салона...Ну а болты или сварка-дело хозяина машины.Например прицепное всю жизнь на болты ставили,но есть же индивидуалы,которые и намертво приварить его не против...
под днище ставить надо. а техосмотр если что вообще отменили. да он мне и не нужен по большому счету. Виталий такое впечатление что ты когдато такие купил и тебя жутко наебали, ибо ты на первый взгляд рьяный ненавистник данной продукции))
вот тут внутренний каркас безопасности под днище ставят подрамники из профиля, есть еще защита порогов в виде дуг из трубы, поконкретнее надо объяснять что интересует
вот это уже ближе к теме. тут на славу сделано, но это все переварено. а я имею в виду набор профилей что крепятся на кузов и в совокупности формируют что то типа такой же рамы. вот.