Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сначала грешил на пром. вал...замена на новый, ничего не дала) ПОменял все крестовины, колбасня пропала...уменьшить вибрацию до минимума помогла центровка раздатки вот теперь начитался про третью опору, и думаю как нибудь проэксперементировать ))
Хотите результата делайте следующее и только вместе. 1. Раздатку вывесить на рамку на подушках, естественно отцентровать. 2. Отбалансировать карданы (и поменять крестовины где нужно, у меня например убитых было 2). Балансировка дает офигительный эффект. После этих не хитрых действий у меня вибрации нет вообще (тьфу тьфу) разгонял до 145. Нива 2121 1.6 карб 1982 г.
а я на старых крестовинах 140 без опасных вибрацый, а вот поменяли и что-то... после 100-105 страшно тоже беда с крестовинами, одни поставили новые, болтаются другие, что-то... надо снять посмотреть
Обычно такая ситуация, когда ослаблены крепления раздатки, или изношены шариковые подшипники в в раздатке (сепараторы), происходит колебания валов. Обычно новорачиваются верхние сепараторы из--за масленого голодания
У меня тоже 5-ступка,посьавил задний кардан с крестовинами от 412 ,вибрация почти пропала. Появляется от80 до 85,после 90 идет идеально,правда больше 120 не разгонял ,да и зачем.Как отбалансировать карданы?