кое как снял стартер, в частности защитный экран. Чувствую назад не смогу поставить. Вопрос ставить ли? Кто без него ездил? Инжектор 21 год. Это жесть

опыт и сноровка приходят с разами На паджеро первый раз стартер три дня снимал, день ставил, второй раз по 15 минут на операцию ушло )
 


Anto-x-a

New member
Он ставится нормально в одном положении и снимается также - вот только найти это положение - это писец - кто это придумал
 
может просто руки и инструмент подходящий нужен? наоборот думаешь как от трубы оградить жарево, те же сайленблоки верхних рычагов, можно конечно термолентой и трубу замотать, но она опять же сохнет и ваняет какое то время
 

yukahusza

New member
Вобщем собрал всё, стартер не работает, это пипец. Пол дня его чистил, перебрал, он крутнул два раза и опять сдох. Купил новый, поставил, всё нормально, но экран этот второй раз уже просто не в силах был собрать. Собрал без него, посмотрим что будет, провода допом замотал изолентой.
 

montanara

New member
Я намучился и так не снял этот экран, чуть отогнул его и вытащил стартер, теперь обратно надо ставить
 
11 лет езжу без экрана, к проводам не притрагивался, снимал стартер для ремонта и ставил старого образца. Редукторный залетает а вот старый без ослабления штанов у меня не вышел
 

Vasia Puchnin

New member
я тоже сейчас вспомнил момент, у меня семёрка была, там никакого экрана в помине не было и я 3 года ездил, не было проблем со стартером. Там пробег у меня за 200 перевалил, а когда именно, на каком пробеге его сняли хз. С того момента как я её купил, уже без экрана, я проехал 59 тыс так.
 

kievinfo

New member
ага )) 2012гв, очень эротишное действие - снять этот экран, ещё более эротическое - насадить обратно.
там прям мучаешься, кружишься, а потом, в одном положении рррраз и залетает. мне даже показалось, стартер проще было одеть/снять, чем этот экран. . но поставил. раз заводом придумано, значит, надо ставить
 

Сверху