Клубни выручайте. Купил 21213. Два вопроса. Карбюратор 21073, разобрал, он как новый, поставил все новое (рем комплект), отрегулировал, ничего не

justaguest

New member
Добрый вечер.
Клубни выручайте. Купил 21213. Два вопроса. Карбюратор 21073, разобрал, он как новый, поставил все новое (рем комплект), отрегулировал, ничего не поменялось. Работает как часики, жрет как черт 15 - 16 по городу. Едет максимум 90. И второе, что за нагар и в следствии чего он появился. Двигатель не дымит не сапунит. По расходу масла не знаю пока ничего, только купил машину.

aya42T68AXA.jpg
 


сверху соскреби и всё, по всему мотору такого скорее всего нету, как правило только на постеле, масло менять и норм
 

Gregor25

New member
На подсолнечном масле или на олифе ездил?

Дело хозяйское, но тут надо всё тщательно промывать. Скорее всего такой же солидол во всех масляных каналах.
 

Yarcloffich

New member
тут не промывка нужна а полная разборка мотора, хана мотору там не нагар и даже не лаковые отложения это гуталин целый.
 
Это не моется,это разбирается и по частям отмачивается в химии,затем дифектуется и собирается с заменой всех дефектных запчастей! Только так
 

Gardemarin

New member
начнеш промывать все каналы забьет и заклинит мотор. только разборка и чистка. вручную.
 
я бы масло раз в 5к менял или чаще
лукойл покупать
потихоньку отмоет
сразу пытаться отмыть - масло каналы лишнего забить может
 
По минимуму распредвал снять и промыть отдельно, поддон с маслоприемником тоже снять и промыть, а потом, как уже писали, менять масло чаще положенного, Лукойл и максимум каждые 5 тысяч, первые пару замен можно и чаще
 

Сверху