клапан



уменьшение токсичности отработанных газов и экономия бензина. не нужен :) карб 073й родной, клапан давно заглушен, во впускном тоже заглушено, летом мерил СО, замерщики удевились:) не инжекторная она (0.23 при ГОСТЕ не больше 1.5) вот про расход не скажу когда столкнулись что он перестал работать, и подсос был, пошли запчасти искать, все что слышали о нём наши торгаши на рынке, так это то что его надо заглушить :D и поставить карб 083й, было это в году 2005
 

Zemlyani4ka

New member
Евгений ты почти прав только 083 отличается и очень сильно от 073. Руслан убирай эту гадость и трубку из впуска достань поставь заглушку лучше будет образование смеси.
 

Marin-ka

New member
стесняюсь спросить эт про что конкретно то разговор?? рециркуляции чего? :))
 
Дмитрий на 213 моторе присутствует система рециркуляции отработавших газов. Проще во впуск при прогретом ДВС добавляеются выхлопные газы, Для снижения токсичноти, охлаждения ДВС, снижения расхода на малых нагрузках и ХХ
 
Лично мне рециркуляция нужна,поскольку езжу на 80-м бензине,хоть мотор и дефорсированный.А она,подбрасывая газы во впуск,снижает склонность смеси к детонации.
 
во жесть какая, а я то подумал что вы обратку бензина с карба перекрывать собрались :))) или вентеляцию картера заглушить, и смотреть откуда масло полезет :)))
 
да я прост капиталку сделал, начал все чистить и оказалось трубка и клапан были закоксованы, прочистил, поставил на место. поставил карб на место и не могу ни обороты норм выставить ни провалы убрать
 
ну обычно, дырку в коллекторе выпусном болтом обычным, из впусного коллектора вынемаешь эту трубку и тоже заглушишь подходящей заглушкой с прокладкой, в карбе 2 трубки медных или смять или надеть чего нить на них, все там просто.. но вроде коллектор впускной снимали, давно делали, забыл уже.
 

Сверху