КИПИТ автомобиль :)

Здравствуйте. Собственно кипит Нива (2121) при сильных нагрузках или постоянных высоких оборотах, к примеру по трассе когда где то на 120 выполняю обгон, или на пониженных в песке. Стоит новый термостат (рабочий, проверяли), охлаждающая жидкость в норме, воздуха в системе тоже вроде бы нет, вентилятор стоит от ВАЗ 2109 (большой, электрический). Радиатор медный, изнутри вроде-бы чистый, с наружи подзабитый конечно. В чем может быть дело? Кто что посоветует?
 


MrCrock

New member
хорошо охлождаться должен не при высоких оборотах, а при высокой скорости
 

Brobur

New member
У меня нет стандартного вентилятора, он электрический, охлаждает раз эдак в 10 лучше точно. Поэтому обороты роли не играют для охлаждения. Только начинаю выходить на 110-120 закипает. Или при высоких нагрузках в песках и грязи.
 
Мистика какая-то. Я бы начал со зверской промывки системы охлаждения и с проверки ПОМПЫ. Напрасно вы говорите, что от оборотов не зависит охлаждение На холостых производительность помпы низкая Чем выше обороты, тем быстрее помпа гоняет тосол. Дальше замена Тосола на нормальный, а не на мыло, подкрашенное синькой для белья. У меня 2121 с ебанутым принудительным вентилятором по трассе держит стабильно 90 гр, греться начинает только в пробке в жару, выше 110 не поднималось никогда.
 

med-soft

New member
промывал систему охлаждения спец. средством, по норме. Тосол НОВЫЙ, очень хороший. Помпа так-же работает, проверяли.
 
я грешу на забитый радиатор с наружной части.. Помпа работает, термостат работает, вентилятор работает (даже принудительно включал), тосол новый (да даже если бы и вода была, это лето)..
 
не хочу чтоб моя версия была верной, но я тоже думал что закипаю и именно на больших оборотах в итоге оказалось что прокладка ГБЦ имела мелкую трещенку в рубашку охлаждения и как раз в сторону датчика, походу на малых оборотах или ваще не продавливало или смывало, а на высоких воздухный карман стоял на датчике и как следствие стрелка ползла в верх.... симтомы еще были в виде бульканья в расшерительном, как заглушиш всплывали пару пузырьков...
 

Generic

New member
компрессию мерел все в норме было ну оч мелкая трещенка была, я ее не сразу и нашел когда снял
 
У меня датчика два, первый который на прибор ведет в стандарте, второй который напрямую в трубке стоит (волговский) для вентилятора. Поэтому маловероятно -(
 

Dimkich

New member
на 2121 не ставили их вообще, был родной, механический. И хватало, даже в даккаре. Вот собственно от 9-ки мой, насчет родного я в курсе. Я ж писАл про 214ю Ниву, на ней два пропеллера. У меня было 2 Нивы 2121, на них были родные 6-лопастные вентиляторы, но Бог миловал, ни разу я не кипел.
 
ну радиатор кархером промыть не проблемма (любая мойка) остается вроде помпа... чиркани когда найдешь, любопытно....
 

justaguest

New member
Завтра уже договорился радиатор покупать, заменю на новый, алюминиевый (ибо у меня медный, старый). Посмотрим, поможет ли
 

Сверху