Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дело такое стоит у мення карб дааз озон 21073 двигло 21213 завожу я двигатель начинаю газовать а двигло наоборот глухнуть начинает,отпущу газ двигатель ровно работает что может быть??
Азамат начнем с того какой карб: озон или солекс? 21073 это солекс. причины могут быть вызванны: 1)Низкий уровень топлива в поплавковай камере 2) засорение топливных или воздушных жиклеров ГДС 3)повредждение диафрагмы или засорение системы ускорит. насоса клапан ХХ здесь не причем. Кстати можешь попробовать прочихать если поможет то однозначно жиклеры.
Хорошо,не влияет.У меня на хх работала отлично-даю газ на пол педали-глохнет.или затыкается,а потом очень медленно набирает обороты.Если на полную дать,глохла полюбому.после замены клапана хх всё стало работать отлично.Обьясни тогда,в чем дело,если не в нем
Я вахуе, люди, вы на чём ездите? Для меня полная разборка и сборка карба никогда не занимала больше 15 минут) А народ тут на форуме неделями мозги трахает, мол чё у меня не так? Тут могут понасоветовать и клапан холостого хода менять при провалах) Лень разобрать всё, поменять иглу, настроить уровень, посмотреть ускорительный насос да жиклёры почистить? Это спасает даже карбюраторы найденные на помойке) Тем паче проще озона карбюратора нет. Школьник в 5 классе на уроке труда его без проблем отремотрирует)
Влад рыжиков и борис сорокин,если уж вы такие спецы-какого фига не ответили на мой вопрос?Съехать на книжку в нужный момент-это конечно верх мастерстваНо я написал что у меня было,и как вылечилось.Вот хотелось бы послушать мнение профессоровна этот счет
Андрей Басынин если вы читате книгу так же внимательно как и форум то неудивлюсь если вам и протирание стекла поможет ЗЫ Мою фамилию попрошу не искажать а то буду так же хамить как и вы
А мне так вообще без разницы) Всё это лечение по форумам схоже хождению к гадалке. Я лишь подсказываю азы ремонта, кои знают не все. И пытаюсь подвигнуть людей к действию ведь гораздо больше машине помогает её ремонт, нежели обсуждение проблемы на форуме. Людей ведь жалко, ищут совета иной раз зазря, жигули не так сложны как кажутся. А книжка, чё книжка я тоже редко её читаю, хотя по делу там много чего написано. Но есть принцип работы двс и законы физики) И то и другое к счастью неоспоримо.