Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Карб. ДААЗ.Скажите, как сильно влияет регулировка холостого хода(2винта: количество и качество) на расход топлива в рабочих режимах движка... Я так думаю они только на холостых на расход влияют. Или я ошибаюсь?
Спасибо Сергей. Жду ещё ответов... Очь важно для меня... Было оч мало оборотов гдето 350-450... Ела 10 литров на 100км по городу зимой, включая прогревы по 15-20 мин. по трасе меньше. Замерял сам... Сейчас сделал 1000 без включёных фар, с фключёными чуть падают... Хочелось бы знать мнение специалистов... На полностью пустой бак заливал 10ти литровую канистру, проезжал 99км по городу,по дворам. Пару раз пониженную врубал...
Практически не влияет. При открытии дроссельной заслонки работает главная дозирующая система. Может чуть больше жрать при работе на хх в пробках и т.д., обороты и должны быть около 900 с фарами, чтобы аккумулятор не посадить. Перерасход на холостом будет, если слишком богатая смесь будет если винт качества, который в лунке выкрутить больше чем нужно. Как настроить смесеобразование написано в любой книжке по машине. Другое дело, если обороты были нормальные и, вдруг, упали. Тогда, для начала, лучше не трогать регулировки и искать причину засор, подсос воздуха и т.д.
я тоже всё пробовал было 300-400 об.мин. в -35 плохо заводилась приходилось газ держать и сцепление,сделал одним винтом 900 об всё норм. не жалей для своей нивке кушанья она и так тебя везде и всегда возит,ну если не наглеет конечно. У меня 9-10 по трассе и 10-12 по городу
Ещё бы грела нормально, а то у меня печка борохлит, или чё, радиатор медный, чистый, щели все залепил, воздуха в системе нет. в -25-30гр по городу ещё куда нишло, боле менее тепло, а по трасе вообще дубак... Как в автобусе еду, холоднее моей машины, наверно только автобус сарай какой нибудь.