карб от десятки

народ поделитесь опытом,если кто ставил себе ентот девайсзнакомый говорит что расход меньше станет, а тяга останется такой жекак думаете???
 


подписался, различия с восьмерошным, на первый взгляд, это автоматическое управление от температуры ОЖ заслонкой подсоса.
 

fikrat

New member
он неработает вовсе там обьем двигла разный и подача топлива в разный пропорциях.
 
короч я поставил все работает просто над жиклера менять, бывает что тупит завслонка заедат перегазовка спасат жрет ну как сказать не замерял пока еще а если если норм карб то без подсоса тема прикольная, заводиться только долго когда холодно без тосола карб кусок говна, зимой на трассе был пробит шланг печки было всело, а так тема прикольная ставь
 
в выходные поставил солекс с 2109. работает оч хорошо лутше чем на дааз. холостые устойчиво заводиться отмено тянет волшебно насчет расхода пока незнаю. что понадобилась смотри по ссылке в -30 долго заводится?, а не проверял на какой температуре заслонка полностью открывается?,
 
стоял данный девайс. скажу так смысла большого нет тк. 1) Без педали газа заслонка не закроется это конструктивная особенность.(т.е. для запуска на холодную надо педаль газа нажать и все запуститься) 2) сложнее настройка холодного пуска. (особенно когда регулируешь нижнюю заслонку) 3) если вдруг чп, нет того самого подсоса который спасает жизнь и можно доезхать до гаража. прежде посмотри ту ссылку которую я скинул выше. карбы 073,081,083 отличаются только диаметром главных диффузоров (081 и 083 даже этим не отличаются) и жиклерами. если есть вопросы сначала прочти статью потом в личку попробую помоч.
 
Все карбюраторвы License Solex, от 081 до 2141 аналогичны. Различие в эмульсионных трубках (выкручиваются вместе с воздушными жиклерами) их бывает три типа, в зависимости того, поперечно или продольно стоит двигатель и карбюратор относительно него, жиаметром топливных, воздушных и холостого хода жиклеров, жиклера экономайзера. Далее, отличия в расположении трубок обратки и подачи топлива, в некоторых случаях флажка ускорительного насоса. Также, раздичие в диаметре больших и малых диффузоров, минимальное не помню, самое большое на 41 Москвиче, 24/26. В общем, из любого Солекса можно сделать нужный путем замены жиклеров и малых диффузоров (не всегда). Диаметр больших диффузоров на стандартной головке блока практически не имеет значения. Насчет того, как заводится на том или ином карбюраторе машина это исправность и настройка пускового устройства, от модели карбюратора не зависит.
 
Я на свою 1.6 ставил новый карб 083,расход подскочил до 19 литров,сейчас поставил 053-динамика не ухудшилась,расход 15.Зимой по городу без прогрева,треть пути на пониженной.Так что думаю летом будет в районе 11-12
 

pivz

New member
в 30 над маленько акселератор нажимать тогда норм, а так настраивали его на 1,3 потом сам на ниву его перемудрил на 1,3 без б заводился всегда, да и при таких температурах под капот лезть желания не было если марозы ударят гляну )
 

Сверху