Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Андрей Басынин,а почему захотелось гелевый?у меня тож были такие мысли,а потом когда присмотрелся....-масса у них больше чем у обычных такой же ёмкости,габариты те же.....а цена........просто пипецв чём их прикол помимо того что они более виброустойчивы и абсолютно герметичны???я вот тока не знаю про срок службы......но ведь они в разы дороже обычных....мож я чего то не досмотрел?каковы ещё их приемущества чем можно было бы оправдать такую высокую цену?
Полюсов много-очень долго держат заряд,выдерживают до 1000 разрядок в ноль(обычные после 5ти раз на помойку),очень большой ток пуска даже на моделях с меньшим а,ч-гелевый 45а,ч выдает ток больше чем обычный 60а.ч.И это сохраняется и зимой и летом.Срок службы в районе 7 лет...Всего 2 минуса короче-очень боится перезарядки.Точнее не боится,а умирает от нее.И нежелательно их замораживать-полностью промороженный при минус 30 наполовину теряет свои свойства.Ну и цена...Хотя лучше купить один дорогой на 7 лет,чем поменять 2-3 обычных за это же время.кстати,для джипов надо желтый,если много доп оборудования на машине
На вопрос какой у тебя аккумулятор обычно и отвечают новый или старый) Лично у меня варта серебристая на 62а/ч. Но разницы между ней и подольским я как то не особо ощущаю. Что тот пять лет заводил машину хоть когда, что варта заводит сейчас.
Зимой заноси домой аккум и всё... Жиззнь дюбому аккуму продлишь... У меня ТЮМЕНЬ 60а стоит... В минус 39 заводил без проблем... Только аккум дома ночевал, а не в машине...
по поводу заносить домой +1у меня подольский аккум в калине простоял 4 года.......а умер буквально на газах-в течение месяца-видимо посыпалсяа вот у отца в ниве Medalist уже седьмой год-и не знаю как в этом году(зима тёплая),но в прошлом при -18 я лично её заводилно ёмкость её однозначно сильно упала-для активного пользования навесом всяким не пойдёт......но стартер крутит.....я за ним уже как за рекордсменом слежу-интересно скока протянет=))))))))
Если в движке нормальное масло, электрика в порядке и сам аккумулятор не мёртвый, то до -25 его точно не нужно заносить в тепло. Машина заводится без проблем. Проверено лично многими годами работы на разных машинах. А для Нивы, без экстрима (лебёдка, куча доп фар и т.д. и т.п.), 62-го аккума нормальной фирмы хватает за глаза.
просто за аккумулятором смотреть надо...в жару все испаряется-доливать надо,зимой подзаряжать,за плотностью следить и все ок будет...у меня в гараже лежит рабочий аккумулятор 2000 года выпуска...до прошлого года эксплуатировался каждый деньи щас готов крутить стартер...секрет долговечности-в эксплуатации на машине(в которой даже не было магнитолы) ездил мой дед,который усердно следил за аккумулятором)))а вообще предпочитаю тюмень-сурово и дешево...было дело три дня на уазе ездил без гены на этом аккуме...