Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я вот недавно поставил фирмы BRISK, т.к. до этого машина на таких свечах отбегала около 35 тыс. км., щас незнаю то ли свечи еще не прокалились, то ли еще что то на холодную завожу когда, в выхлопную трубу такие типо хлопков, и так чувствуется что работает и раз обороты скакнут и дальше, нормально работает, потом раз еще раз хлопнет, так немного поработает и нормально все становится
BRISK, только чтоб не подделка. У батя на казённой ниве 65000км. проехал на BRISK, потом уволился, и хрен знает сколько она ещё потом ездила на этих свечах... Себе тоже такие поставил а начале зимы, тыс 25 уже езжу на них и никаких проблем с зажиганием... Гоняю каждый день, как купил, ещё ни дня не прошло, чтоб не ездил, в день всреднем по 100-200км. проезжаю, бывает больше.
у меня самые дешёвые (35рублей за свечку) название не помню уже.Больше года назад их в крутил и забыл,что значит в мороз не заводится.Нареканий на свечки нет.
Карбюратор, если электронное зажигание NGK BPR6ES, если обычное BP6E. Зазор соответствующий нужен, для электронного 0,9 мм, для обычного помоему 0,7 мм. У меня эти свечи, 4 тыщи пробег с ними, проблем нет. Еще ставят BRISK и DENSO. Главное не перепутать калильное число свечи
а ты в курсе вобще что на нивах ставятся разные системы зажигания и подачи топливной смеси? И для каждой системы нужна своя свеча с соответствующим зазором. На ниву подходит вагон и маленькая тележка различных свечей.
Раз уж завели тему подскажите, грешу на свечи: На той неделе ездил на настройку клапанов, заодно и цепь ГРМ подтянули, потом дома уже,раскоксовку сделал, поставил новые свечи BRISK, новые провода силиконовые поставил Начал замечать что на холодную, пару минут в выхлопную трубу стреляет, потом стабильно работает, еще даже на горячую держишь 1.5 тыщ.оборотов не сразу но тоже начинаются хлопки, на 2 тыщ.оборотах также, дальше уже нормально вроде бы Скорее всего свечи не очень качественные, да? На старых свечах такого никогда не было
ну зажигание не трогали, до этого на старых свечах такого не было хотя у них там зазор наверное миллиметр если даже не побольше, у них за такое время использования уже нижний контакт начал сгорать, его там ваще мало уже осталось, и ведь все равно работали