Какие причины возникновения такой ситуации и что делать чтобы ее избежать? От многих слышал о таком поведении именно нивы 3д и шеви...

LJ_exe

New member
Приветствую всех участников группы! Публикую видео с разрешения другого участника группы. Прошу совета грамотных и опытных нивоводов. Какие причины возникновения такой ситуации и что делать чтобы ее избежать? От многих слышал о таком поведении именно нивы 3д и шеви. Сам ттт не попадал. Да гололёд. Да морозы. Да колея. Наверняка такое состояние дорог сейчас во многих регионах, в том числе и у нас. У человека небольшая скорость, он не делает резких манёвров, торможений и перестроений. Да, там есть гололёд, колея, да там шины скорее всего «широкие» 215(самые распространённые). Но что же теперь машину на руках чтоли переносить или молиться? Опаснейшая ситуация на ровном месте. А если поток? А если трасса? Пожалуйста, не разводите флуд по теме как выходить из заноса на разных типах привода и про продай ниву, купи машину.
 


Если на дисках вылет около нулевой то так и будет из-за неправильного плеча обката. Конструктора не даром свой хлеб ели и сконструировали вполне сбалансированный автомобиль. Но пользователю не понравился внешний вид, он решил что когда колеса торчат из арок это очень круто. В итоге имеем управляемость, устойчивость ни к черту.
 

Visup

New member
реально так плохо? Он же ехал прямо и именно на ровном месте занесло. У меня тоже резина 215/65, такая же ерунда была однажды на повороте. Но по прямой всё нормально.
 
бред. Нивы на стоковых колёсах крутит не реже. Короткая база и высокий клиренс вот и все причины.
 
Нет. Поставив диски с другим вылетом, машина будет более квадратной что-ли (если по колхозному), а теперь представь что будет если повернуть рулем, а плечо обката ещё более усугубит ситуацию
 
я согласен что колея получается не стандарт и цепануть что то больше шансов чем на стоке. Но не белее того нива в целом не удачная в этом плане
 

retfdwr

New member
колея шире это самое незначительное что происходит в данном случае
 
Диски ЕТ 40 пусть ставит!
А ширина 215 и не так критична!
Я в этом размере зимой полстраны проехал на шинах AT BF Goodrich, даже на Эльбрус частично заезжали.

wNAyM8KXutMA345iwaQeqRdWh5OVRUG4dfltWiCrFS6kkOOoFyXW0vGbrdhKGwymQ304m7jd.jpg
 

Carlo

New member
Резина дерьмовая вот и крутит. Катал на разных производителях, на зимней и всесезонке. В том числе и на хваленой И-511 на родном 52 вылете. На той резине в любой ледяной колее машина стремилась к потере траектории движения и держишь ее, как говорится, на руле. Ещё данная проблема может возникать из-за разного кастора на правом и левом передних колесах. Был случай, когда долго гадали, почему машину может резко бросить в сторону обочины, пока один бывалый механик не залез под машину и линейкой доказал, что правое колесо почти на сантиметр сдвинуто назад по отношению к оси. Хозяин менял переднюю балку, сверкой по контрольным отверстиям не заморачивался (это ж Нива), поставил обратно комплект шайб на кастора и поехал на сход/развал.
 
Суппорта обслуживайте почеще и такого не будет. Если колесо подклинело то и на малой скорости тянет в бок. На нормальных тормазах она ровно идёт.
 

Сверху