Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ужо сто раз писалось ( в инете поищи) я как заядлый пофигист, ослабляю крепления раздатки к кузову, и катаюсь потихоньку потом главное остановится накатом в этот момент считаю что раздатка заняла наилучшее для себя место затягиваю гайки, метот конечно говно (в сети лучше) но мне хватает, темболее что этот метод позволяет произвести его одному... пэсэ не применять, или не жаловаться )
возможно при сборке перевернули фланец на 180 градусов. а я делаю проще. Откручиваю раздатку, включаю нейтраль на раздатке, потом включаю пятую передачу(или четвертую у кого какая есть), раскручиваю до 4000-4500 оборотов. Так подержу секунд 10-15 и все. Можно глушить и затягивать. Эффект тот же самый. Только даже ехать никуда не надо. В идеале если есть второй человек, который проследить за всем этим под машиной, и подвигает раздатку. Ну или как вариант подсос натянуть или что то в этом роде.
Я поднимал машину на подъемник, потом откручивал кронштейны раздатки до тех пор, чтобы можно было ее туда-сюда рукой подвинуть, ни в коем случае не откручивать сильно, чтоб она чуть-провисла. А дальше зависит от твоего стиля езды, я люблю быстро гонять, поэтому раздатку центровал на скорости 120кмч. При этом человек снизу затягивал крепеж. (если нет 2го человека, то после разгона, подержать скорость секунд 15 и на нейтрали останавиливаться, НЕ пользуясь тормозом)