Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
надень на гайку ключь обопри его на че нить прочное и дерни стартером чуть чуть,ключь надевай со стороны запаски поскольку двиг вращаеться по часовой стрелке
потипу как на фото, тока я шкиф фиксировал относительно движки, тобишь зелезяку засовываешь в отверстие и проворачиваешь до заклинивания, дальше виснешь на ключе ты когда обратно будешь собирать крышку двигателя оканчательно прикручивай после того как шкив на вал оденешь, можно на гемор там нарваться.... он вроде одну гайку (или что там болты) перекрывает, такчто наживи сначала гайки потом шкив... а можешь забыть про это, иногда он без проблем встает.....
нафига шкив фиксировать, надел ключ да стартёром отвернул. Делов на 5 минут. Помогает в 100% случаев) А то согнёшь его ещё, ремни потом только по дороге собирай)
не намотает. И на классике очень часто это бывает единственный способ отвернуть шкив. А на умз-змз вообще иначе никак. Любой ключ в трубу завернёшь. А стартёром без проблем. Ну естественно, кому как удобней, тот так и делает. Буквально на прошлой неделе на шниве метки выставлял и забыл ключ на шкиве) Первая попытка запуска и гайка с ключом улетела на защиту) Благо ещё шкив не выплюнуло)