Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
новый не значит качественный и норм натянутый. Патрубки щупай, если когда стрелка в красную зону ползет патрубок к радиатору холодный термостату звездец.
сначала воздух конечно. и патрубки щупает. идут ли газы из системы охлаждения, надуваются патрубки или нет. на ниве 213 я заливаю антифриз через верхний патрубок радиатора, а далее через горловину пробки радиатора, надо на заведенном двигателе дождаться когда откроется термостат и постоянно следить чтобы в радиаторе была жидкость и доливать ее.
если машина инжектор . то вентилятор по стандарту включается аж на 100 градусах. в итоге при неисправной пробке антифриз раньше времени закипит 12 секунд назад
А у меня машина греется только на 4-5 передачах, оборот 3.5...останавливаюсь, смотрю в расширительном бочке уровень тосола поднялся аж на половину После спуска воздуха с радика, через крышку, тосол уходит в радик, сам радик холодный все машина не греется до поры до времени. В чём может быть проблема?