Итак, всем доброго! Писал ранее пост о том что прокладка ГБЦ вышла из чата Сейчас сделав замер компрессии немного был удивлён (Нива карб 1,7 пробег

Andr_auto_chip

New member
Итак, всем доброго! Писал ранее пост о том что прокладка ГБЦ вышла из чата
Сейчас сделав замер компрессии немного был удивлён (Нива карб 1,7 пробег 150тысяч, мотор не вскрывался) с 1 по 4 цилиндры по порядку: 13/12/12/12 нагар на свечах в первых 3х правильного кирпичного цвета, в 4 черноватый, и в нем же заметил что стрелка компрессометра менее активно поднималась.
Вопрос собственно в чем, 13 не много ли? О чем может свидетельствовать описанное выше? Спасибо за ответы
 


Может быть "масляная" компрессия..масло в зазоре кольца/цилиндр создаёт дополнительное давление и компрессометр начинает зашкаливать
 
ну я предварительно выкрутил все свечи, и покрутил стартером, и делал на холодном моторе, температура около 0 градусов
 
не скажу что прямо жрала) расход определенно был, были течи постоянные в разных местах, устранял по мере возможности, а вот в районе 4го цилиндра масло из под гбц давило добро, что аж вся кпп в масле
 

SEugeny

New member
А, да, забыл уточнить, замер делал на холодном моторе, хз правильно ли это >
 

Сверху