Иногда для того, чтобы запустить мотор приходится долго крутить стартером. Датчик распредвала (датчик фаз) менял, не помогло. Сегодня решил замерить

Всем привет. Иногда для того, чтобы запустить мотор приходится долго крутить стартером. Датчик распредвала (датчик фаз) менял, не помогло. Сегодня решил замерить давление в топливной рампе, и при повороте ключа зажигания давления в топливной рампе не оказалось, хотя насос сработал. Далее при запуске, после того как стартер прокрутил секунд 7,давление появляется и двигатель запускается. Что может быть? Ещё заметил,после того как заглушишь двигатель, давление в топливной рампе долго не держится, буквально минут за 20 уходит в ноль. Неужели дело в бензонасосе?на холостых оборотах двигатель бывает немного подтраивает, его аж подтряхивает. На работающем моторе давление в рампе 2.5 примерно, если отцепить шланг от регулятора, то подскакивает до 3,так и должно быть? БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
 


рекомендуется давление в диапазоне от 2.8 до 3.2 бар vaz-21214 Низкое давление в топливной рампе может указывать на различные проблемы, такие как: неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра, проблемы с системой впрыска топлива и т.д. Если давление ниже рекомендованного значения, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы. Езжай на СТО
 
да 2,5 еще норм, давление, у самого сколько лет такое было. просто он сразу должен накачивать.замени памперс, фильтр, там уж видно будет
 
SQ6w5sd1cwU.jpg
 

dekart0

New member
Регулятор давления совершенно исправен. Смотри сетку бензонасоса. топливный фильтр. Полезно пережать шланг обратки на работающем моторе и замерить давление. Есть очка 4 и выше - насос исправен и здоров.
 

Сверху