Глаза боятся...

Машина 97 года, последние 2 года стоит абсолютно без движения, со слов хозяина двигатель менялся и сейчас стоит перебранный 1.8, пробег больше сотни тысяч, последнее время до застоя состояние оставляло желать лучшего(опять же со слов), была крашена лет 5 назад и судя по состоянию кузова сейчас, без особых стараний)) Педаль сцепления пустая, думаю прилипло,передачи втыкаются нормально... У меня нет опыта по ремонту,поэтому хотел узнать как вы думаете-стоит ли браться вообще? Машина мертвая,какой порядок действий после такого долгого застоя? Сфотографировал,то что успел, старался больше запечатлеть ржавчину,пороги расковырял пальцем для наглядности) Кидаю все фотки,что сделал,общей картины они конечно не дадут,но всё же. Что можно сделать,до кузовного ремонта,чтобы ржавчина не разрасталась еще больше?Что посоветуете потенциальному ниваводу?)))

MrCrock

New member
тебе ее подарят?? (шутка) обычно кузов смотрят в первую очередь если бы она хотябы ездила можно было бы поугарать пока не съдохнет, а так можно взявшись за легкий ремонт, остаться в этой стадии (ремонта) навсегда

Потребует нереальных вложений даже для минимального результата.. если бесплатно отдают одно, если же нет смысла 0.

okopsixr

New member
у меня 91 года в лучшем состоянии была при покупке, на ходу и доехала сама 120км после 3 лет простоя на улице, и то уж скоро год как по чуть-чуть до ума довожу

Она стоит под навесом на даче, думаю, зимой в метровом снеге, поэтому и ржавеет снизу. Мне он её так отдаёт,если не беру-продаст. Только в Москве ковыряться в ней негде,на сервисах разоришься, а до Татарстана,где есть условия 1000 км...

markshevchenko

New member
если отдают так бери. Поваришь хорошенько, на колеса поставишь и вперед. Все же лучше чем ничего