Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не хвалят лишь те, кто не умеет их ставить. Или тянет до усери, пока они не вклинят. Оборотов они не боятся и лазить раз в пять тысяч со щупом не нужно)
со щупом это не про них )) я имел в виду что проще обычные подстраивать . Борис Сорокин, если поставить, не будут греметь клапана и не надо будет регулировать ???
Так как же им не греметь то, если это гадство заложено в конструкцию механизма регулировки клапанов) Если совсем не гремят жди что скоро прогорят. Гидрики проблему решают и тишина воцаряется доселе классиководу немыслимая)
У меня с завода такие стоят, 21214Мка 2011года. Работет может и тиже, но на холодную звенят будте нате, пробег 15т.км. а иногда бывает и звенят жутко. а вообще х.з.
затягивать гидрики надо с усилием не более 2 кг. Сегодня товарищу исправляли беду которую натворил предыдущий хозяин его авто Кое как открутили, а затем снова затянули по правильному Теперь не стучат ps в магазинах оч сложно найти нормальные гидрокомпенсаторы, много брака
C бошкой только нового образца можно большие гидрики поставить. Странно, что на новых нивах так много косяка с ними. У меня на шниве за всё время только два гидрика открутились, закручивание на клей резьбы их спасло. И тишина стоит всегда. На классику я 214 ставил гидрики не так давно бракованных не было, все работают по сей день.
если память не изменяет, гидрики старого образца ныне подоражали и стоят около 400 рублей за штучку. А ещё рампа рублей 800. Вот и считайте, что дешевле регулировать по-старому или нет.