Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задрала штатная кочерга, поцарапал дверь, выкину нах теперь точно Думаю взять гидравлический Кто юзает, какой лучше взять, на какую грузоподъемность и куда его упирать (спереди и сзади)?
Мужики, давайте сразу всякие хай-ждеки, хуеки и прочее внедорожное оборудование не будем обсуждать Мне раз в год колеса поменять, возить с собой на экспедиционном багажнике кучу дрынов и лебедок желания не имею.
Ладно, жду А почему не ставишь под мост? Там не нужно выбирать весь ход подвески, т.е. колесо сразу поднимается, а когда за кузов сначала пружина пока разожмется, а потом уже колесо поднимается... А какая грузоподъемность у твоего?
а даже не знаю почему под мост не ставлю))))) как то привык уже под эти усиления, и он встает туда как родной. вот только что да приходится ещё пружину растягивать. я тоже кроме как колеса скрутить, да колодки поменять, им не пользуюсь.
пользуюсь только в гараже, старым советсвким, лет 30-40 ему, не вижу разницы под кронштейн или под сам задний мост подставлять, так же под кронштейн тяги панары подставляю, спереди под рычаг подвески, можно под балку Раньше использовал чурку подкладывал под станадртный кронштейн домкрата на кузове, ща нормально стоит и на одном гидродомкрате
почему? штатный то ведь не под эту штуку ставится. штатный ставится под эти тоненькие уголки которые отходят от этого усиления и идут по все длине кузова. разве нет?
У меня подкатный гидравлический если меняю полностью колеса то ставлю под заний мос, и под переднюю балку А если просто колесо ставлю под штатные места
у меня гидравлический на 3 тонны... по высоте если под пороги ставить не хватает спереди ставлю под рычаги, сзади под задний мост через резиновую прокладку...