генератор от 213 в 21

Подскажите как правильно подключить генератор от 213 нивы в старую 21 (поставил новый движок в полной комплектации)? На старом генераторе шел двойной выход (в одной фишке два контакта на разные реле), а в новом 213 однарный что делать?
 

duma

New member
Потому что бывает так что старые ломаются))) или так, что количество потребителей в машине увеличивается.
 
мужики что за хрень (именно в электрике машины не шарю) лампочка зарядки начала моргать не горит а моргает но зарядка есть и акум кипеть начал хотя новый ставлю все равно кипит?
 
нету у меня такой на предидущей 21ой у меня реле стояло а на этой нет просто гена и всё поехал в автозапчасти объяснил что за фигня у меня он мне дал интегралку какую то (коробочка с щетками ) поменял результат ноль, поставил гену от обычной ну с реле который вообще зарядки нет
 
Интрегралка это и есть электронное реле-регулятор, установленное в самом генераторе. Это в 21213 и 21214. Системы зарядки 2121 и 21213 оотличаются это описано в книге по ремонту.
 
нет сколько там должно быть? т.е сначало померить сколько на акум приходит а потом скинуть провода с гены и померить сколько он дает? я правильно понял?
 

fikrat

New member
Не совсем. На аккуме прямо на самих выводах (не клеммах) Не меньше 13,6, в идеале 13,8-14 вольт на заведенном двигателе. И на выводах генератора так же должно быть. На генераторе мерить геморно сразу скажу, надо снизу подлазить, камасутра та еще.
 
да это уже пофиг я его уже три раза за седня снимал вымазался как поросёнок. поеду сейчас тестер куплю померию (кстати не в курсе он дорогой? )
 
ок пасиба. поехал искать. как померию отпишусь. может сразу что нить в запчестях купить чтоб два раза не мотаться чему там еще хана может быть?
 
Подкова частенько летит (диодный мост), ну или щетки или сами обмотки уже. Если обмотки то проще новый генер. Удачи земеля
 
Сверху