Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При том такое уже было, что сеть умерла, но тогда я погрешил на неправильно подсоединённые ходовые огни, и вот опять повторилось, хотя ходовых огней уже нет
Поменял щётки и реле генератора, на посаженном аккумуляторе показывал 13,6, когда аккум зарядился, стал показывать 12,8, при полной нагрузке(включил печку, дальний свет, музыку, подогрев стёкол) стал показывать 12,15, в таком режиме машина работала минут 5-10, данные не менялись. На заведённой машине вне зависимости от степени нагрузки горела лампочка зарядки аккумулятора. Где ещё искать косяки?
у меня перегорала лампа зярядки акб на приборной панели (панель 10го семейства), оказалось цепь через лампочку шла, лампа перегорела и цепи на зарядку не было... проверяется поворотом ключа зажигания
Возможно провод мама на гене перебитый или плохой контакт, у меня такое было, пошевелишь его, лампа зарядку потухнет, мин через 10 опять загорит, поджал пасатижами клему, и вставил кусачек проволочки в эту клему. Всё ОК, уже неделю мозг не парит.
я и ту и ту проверил, и на приборке горела и контрольная тоже. На счёт диодного моста просто в разрыв сети ставлю контрольку и всё? зажигание должно быть включено?
сегодня ещё раз проверил все контакты, на холостых оборотах напряжение 12,8, с полной нагрузкой 12,00. Честно говоря, генератор для замены диодного моста снять не смог, ибо нижний болт уж сильно прикипел. Вопрос вот в чём ,как долго можно ездить на машине с таким напряжением?