Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проверено, нихрена ему не будет... я движку со шланги мыл при работающем моторе, и ничего, водой всё что можно залил... Кроме воздушного фильтра конечно...
во вы приколисты как это ему ничего небудет???? да нормальная жижа (читай лужа в лесу) может его на раз замкнуть, много людей едет обратно с горящей лампой акума я как минимум щетки с собой вожу переносят то его переносят, только на такой подвиг по заказу чето мне никто не согласился сделать..... хотя говорят да тут фигня, раз десять его переваришь и всего делов ну еще зажигание электронное и ремень если что фиг найдешь )) хотя по городским лужам (просто вода) ему вроде ваще пофиг, даже чище становится
народ на форумах данная тема обсуждалась. если частые броды то лучше выносной регулятор напряжения. перед приодилением глушишь мотор отключаешь его и проезжаешь. затем просохнув подключаешь.
Вот поэтому и спросил-конструкция то у всех примерно одна.Раз на самаре протек,то и на ниве может.Выходит,что перенос его всё же не лишним будет...Подшипники то в лесу не в кайф менять