Где беда???((

dekart0

New member
Народ бяда...((( Сегодня когда возвращался с дачи Начал подниматься в горку на 3пониженной, переключился на 4, только начала разгонятся, как вдруг, потеряла тягу (как будто бенз кончился), что то где то застучало,и заглохла(((Сразу не завилась, как только движок ожил, включил первую на пониженной (и на който хрен блокировку), при трогание пошла жесткая вибрация, до дома дотянули благо 1км был, с грохотом в салоне... Итог: Блокировка не выключается вообще... Подумал что промВал полетел, но нет он в норме... Хотя когда в РК нейтраль а в КПП 4 она теперь не просто вибрирует а даже как то гудит вроде У кого какие мысли есть??? РК возможно подклинило, или в КПП лезть? В карданах люфтов негде нет Значит они не причем Излагайтесь, возможно ктото сталкивался с чем нибудь похожим..(((
 
РК умерла от 3 и 4 пониженной, на выше 2 передачи на пониженной не включаю, максимум 3 при буксировке и то при скорости не более 30-40
 
Пром вал если бы умер, то машина бы превратилась в недвижимость, скорее всего придется вскрывать РК и смотреть что там произошло
 

eurogungster

New member
Ребятааа)))) В очередной раз убедился что НИВА чудо машина)))) Все в очередной раз вылечелось само по себе...))) Отъехал от дома с жуткой вибрацией, проехал метров 300, попробовал выключить блокировку, безуспешно(( Подъехал к дому, раскрутил промвал по самое нихочу, и заметил что вибра пропала)) Выключилась блокировка, и все гуд)))))) Стало))) Ваще не понимаю что за чудеса)))
 
Даааа, теперь только при необходимости))) А эта необходимость только когда сдачи едешь, больно уж гора крутая и грунтовка битая...((
 

Hogvalt

New member
на понижайке и на 4 ездил ничего не случалось, но вот как то раз произошло тоже самое заклинила блокировка с дикой вибрацией. решил разбирать раздатку: снял ее, промвал снял, начал дергать она раз и выключилась. тож думаю чтото тут нитак, оказалась эта большая резинка на промвалу хорошо треснула в 2х местах (без снятия это было не заметно). заменил как раз текущие сальники эту резинку все собрал, тест драйв на рыбалку на след день, все нормуль до сих пор. итог виновата резинка, а я чуть раздатку вскрывать не начал.
 

reisend

New member
Ну я до этого пониженную после 4 спокойно выключал Теперь опосаюсь... Тоже думаю нужно резинку поменять((
 

Oleg-Miftahov

New member
пониженная то выключится а вот дифференциал почемуто закусывает когда хана этой резинке приходит
 

alkachDalwachuse

New member
Подскажите, что за беда. Два дня назад купил новую Мку, в салоне блокировка включалась великолепно. Приехал домой включить не смог, на следующий день попробывал снова всё заработало, а сегодня опять перестала включаться При этом повышенная-пониженная включаются чётко И с правого переднего колеса что то в неболььших количествах вытекает на диск, это серьёзно или не стоит из-за этого заморачиваться? Заранее спасибо
 

justaguest

New member
Что за глупость, езжу на всех пониженных, на блокировке и все прекрасно. Из поломнок вон ушко отломалось, и то работает.
 
Сверху