Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я так понимаю масла? Значит старая нива)). Поставил себе на 213 для подстраховки, прогретая до рабочеи температуры держит 0,9-1 на ХХ, обороты около 4000 2,5. Считаю нормальным, если лампа аварийного давления не горит значит все ОК. Зимой при прогреве и 1500 оборотах около 1,8 на датчике. Сильно не верь манометру врет))) Хочешь достоверности ставь механический
наоборот, чем больше, тем лучше, но при 8 пробки из коленвала может повыбивать, вообще х.з. какое давление нормой считать, в книжке по машине ничего таого не указано? в УАЗе, к примеру, 4 нормальное давление
в зависимости опять же от ресурса двигателя. Когда покупал машину лохонулся была выкручена лампа давления масла на торепеде, сам не углядел. В итоге при 2000 оборотах горела лампа аварийного давления масла, пришлось в срочном порядке капиталить двигатель. Вообще, соглашусь с Сергеем, чем больше тем лучше, много не бывает... На рабочих оборотах если 2 есть значит уже хорошо, масло нагревается и становится жидким, сдедовательно давление немного уменьшается .
у меня всегда почти 0 показывала. изредка на 1 заползало. Но всё работало чёрти сколько лет. А 6 это фантастика. Редукционный в 4 всё уже скидывать должен.
Здравствуйте) Я начинающий водитель,отец подарил ниву ваз 2121,подскажите пожалуйста какуюнибудь литературу Желательно побольше литературы чтобы знать куда лесть (если что-то сломалось),как улучшеть технические качества машины,косметический ремонт салона и кузова в общем все