Есть ли смысл проверять на снятом движке компрессию

да хз, там же типо на горячем проверять надо, и газ в пол тогда истинная компрессия будет, а так не понятно, но в любом случае буду пробовать, да покупаю мотор для перехода на инж
 
ну все равно свечи выкручивать и по нагару можно выводы сделать, да и на холодном как минимум хотя бы покажет разницу в давлении
 
нагар там такой, здесь в группе уверяют что это не показатель, владелец говорит мотор отличный, не жрёт масло, пробег 75000

7QAkkKjl7Ac.jpg
 

vovchik

New member
я про нагар на самих свечах, этот нагар внутри не такой уж и страшный
 
Нету, потому что не померяешь. На холодном моторе она должна пятнашку давить. Это когда стартером крутишь. А ты чем крутить собрался. Далее есть приблуда от компрессора с манометрами вкручивается в горшок, крутить не надо, там компрессор накачает. И этой приблуды нет по-любому. И компрессор нужно чтоб больше 12 очков давил. А вот теперь скажи как ее померять, если нет ничего. Никак. Отсюда ответ - нету.
 
Сверху