Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если датчик один то ничего перепрошивать не надо,можно смело сымать кат,но датчик надо оставитьа волшебную прибавку лошадей при съёме катализатора ощущают только те у кого он был забит или оплавлен из-за неправильной эксплуатации и забивал выпускной тракт
Я на семерке срезал его болгаркой,вместо него трубу на 50 мм из нержавейки вварил,датчик после него выкрутил и тож заварил отверстие,а первый оставил.Получилось евро-2,и звук выхлопа чуть погромче.Не перепрошивал.
если датчик кислорода убираешь и катализатор програма неадекватно реагирует а в паре если сделать (прошивка и труба) только тогда будет заметен результат