ещё раз)Спасибо за свои предложения по поводу выбора домкрата)я повторюсь я новичок от слова совсем)Вопрос )Походу потекла помпа)Открыл капот после

Kurilshik

New member
Всем привет ещё раз)Спасибо за свои предложения по поводу выбора домкрата)я повторюсь я новичок от слова совсем)Вопрос )Походу потекла помпа)Открыл капот после поездки а там в районе помпы и потрубков сыро)Охлаждайка тоже чуток совсем уменьшается)Вытер все как мог чтобы посмотреть конкретно где течет, прокатился пока сухо, а то аж в лицо мокрота летела)Но довольно то Ки сильный люфт и шум)По любасу ее менять)Кстати машина года три стояла у прежнего владельца(мужа сестры))Забрал себе и по тихонько привожу в порядок для себя)Что сразу поменять кроме помпы, за одно так сказать?Пока заказал четыре силиконовых патрубка радиатора, пружиные хомуты к ним, даже съёмник этих хомутов, тосол соответственно)Может сразу термостат ещё поменять или не надо если все работает)Помпу лучше сразу в сборе с корпусом или отдельно подвижную часть?Ещё заказал новую крышку радиатора и бачка)Шкив надо новый помпы или нет, просто по виду все в запущенном удручающем состоянии)Прошу не кидаться танками, я только начинаю, но желание есть во все вникнуть самому, и делать все своими руками))

jo2kutA9fIWPmlc4LvRJ5lUbG6IfDf8SErhudX2imT_evQklX0O8pRyEDLGnH2HFBJ6LNCp3Ht93mru2EhGxe6-T.jpg

ok-luda

New member
Да можно только переднюю крышку,она в сборе с крыльчаткой!снимаешь кожух,вентилятор,сначало только ремень ослабь и 4 гайки на корпусе помпы

Umigatr

New member
он 10 сразу не войдёт, пробка будет воздушная, её прогонишь и остатки войдут

polina_a

New member
Поезди и потом пощупай ладонью помпу снизу. Если мокро- меняй, ставь 07 на восемь крыльчаток. Смени всё жидкости. Остальное меняй по мере износа или поломки. Днище помой керхером и покрась на два слоя грунтовкой из баллончика.

vizzzitor

New member