Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В любом случае его надо настраивать при заведеном двигателе.У меня было 2 классики и сейчас нива-на каждой машине клапан стоит в своем положении-на новой машине был просто закручен от руки до упора,на другой лучшая работа была при отворачивании на почти 2 оборота(приходилось доп.шайбу подкладывать),а на ниве закручен ключем до самой жопы-только так работает стабильно.Так что что должно быть,и что есть-две большие разницы
а если его выкинуть и заглушку туда???? я на 4-ке внутренности выкинул из клапана и вкрутил....больше туда и не совался....Новый хозяин ездить(40тыс. уже) и нет у него проблемм вообще
Влад.Нет,не путаю.Если тебя послушать,то у всех моих знакомых механиков неисправности...В том числе и у начальника их,который всю жизнь карбами занимается.В любом случае люди от него всегда уезжают с широкой улыбкой.И этому я доверяю побольше чем многим пишущим тут людям.Которые даже когда не правы будут до конца спорить о своей правоте,вместо того,чтоб переосмыслить
Во-первых я не делаю карбы,Во-вторых-к нам гоняют машины даже из с-пб,наверно как раз потому,что мы их херово делаем.А вот ты,умник,чем ослить людей и выставлять себя умнее мастеров,которые занимаются всю жизнь своим делом,лучше пошел бы во двор и покрутил эмк на чьем-нибудь солексе.Авось заработает мотор получше и поймешь ты,что не самый умный на планете...Хотя нет,не поймешь-ты скажешь,что карб неисправен,и один хер упрешься рогом
хм.. чел то есть ты не делая карбы даешь советы на основе ПОКРУТИЛ? Момент затяжки клапана около 4нюьютонов должна быть. плюс минус пол ньютона(точну цифру не помню ). можешь перепроверить в литературе.
Вот на этом плюс минус разница в работе мотора будет очень существеннойЯ даю советы в том,в чем уверен.Если я знаю,что так есть,буду это говорить.А в том,чем не уверен,спорить не буду никогда.А у тебя похоже в этом проблема...Причем не в первый раз это замечаю.
И насчет литературы-не всегда стоит ей верить.Мне не раз показывали такие несоответствия,что волосы шевелятся от мысли,что можно сделать всё по книге,а в итоге загубить машину.
Не ты не прав. попробуй найти на тех карбах неисправность. она точно есть. если ты внимательно изучишь строение карбы то все поймешь. кстати найди групппу Травникова у него очень подробно и просто рассказывается про строение ДВС. а на счет литературы не считай себя умнее инженеров которые всю жизнь занимаются разработкой. то что ты делал крутя ЭМК, это ты просто дубавлял или уменьшал подсос воздуха. дальше подумай и найди где сидит косяк и увидишь свою не правоту.
А я не на инженеров говорю,а на тех,кто печатает.Хочешь сказать,что подача воздуха в этих долях миллиметра может настолько кардинально менять работу двигателя?И опять же про указанные ньютон.метры-Купи в разных магах эмк-на них будут разные прокладкиА ведь как я понимаю важно расстояние жиклера до чего то там внутри?И если прокладки разной толщины,то и работать при одинаковой затяжке(по силе) двиг.будет по разному?