Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если не найдешь то лучше деньги вложить в 1.7 двигатель хотябы распредвал поменять на тюнинговый и уже как 1.8 поедет а то и лучше. у мамого правда 2131 1.8 1997года поршневая 2110. ну валит отлично. 160 разгоняется. тяга с холостых на третеей отличная
разницы никакой, в обслуживании 31 мотор сложнее своим чудесным коленвалом. Вал коленчатый ВАЗ-2123 V-1700 ход-80мм АвтоВАЗ ОАО 4 350.00 р. Вал коленчатый ВАЗ-2130 V=1800 ход-84мм АвтоВАЗ ОАО 12 390.00 р.
фигасе у мя золотое колено оказывается ) (хотя у мя не инж...) а вообще по моему больше зависит от водилы чем от этой МИНИМАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ, вот когда четырех ступку ставят это серьезно заметно (на трассе по тахометру)...
расскажу всё, что знает автоваз на ладе-онлайн. Двигатель выпускается в двух модификациях: ВАЗ-2130-00 – карбюраторный( 82 л.с.) ВАЗ-2130-20(26) – инжекторный(84,7 л.с.). Геморный он в основном только дорогущим коленом(завернул колено купил б/ушный 213 мотор)). Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания. Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. Вот и все отличия. Основной плюс его, если сравнить с 214 мотором момент чуть больше и смещён почти на тыщу вниз. Но при тактике движения газ в пол, волосы назад, это вряд ли чего то даст.
Кстати, кто то давно кричал, что любой 16клапанный вазовский мотор не обладает достаточным моментом для нивы) Так вот имхо это совсем не так) Мотор ВАЗ 21116 имея объём 1.6 перекрывает с запасом моментную характеристику мотора 2130 на всех оборотах)
у меня 1.8 карбюратор 2131. поршневая от десятки стоит, ввалит заметно лучше 1.7. на второй передаче бодро до 90км набирает, на третей до 110 бодро а так до 130 7 тыс оборотов разкручивал, на 4 165