друзья!! Хочу поделиться и за одно спросить. Я вчера приобрёл АКБ АКОМ производство Жигулёвск. 60ah 520а стартовый. Дали 3 года гарантии. Так вот

Привет друзья!! Хочу поделиться и за одно спросить. Я вчера приобрёл АКБ АКОМ производство Жигулёвск. 60ah 520а стартовый. Дали 3 года гарантии. Так вот вопрос такой: кто нибудь ставил такой АКБ как он себя показал?
 


Почти любой Аккум будет ходить контролируй уровень в нем электролита и заряд! Наши аккумы все боятся полного разряда!
 
А по делу так в том году купил товарищ себе таком на ниву, ниву оставил возле меня но она стояла недели две ждала финансирования на ремонт, стояла на улице! Погода ну где-то -10, -15 сел запускать нивас, болт не заводится, ну думаю пока стояла АКБ сел(акуму месяц как из магазина) прикурио, она чуть проработала, заглушил, заводить а она снова болт))) думаю че за нахрен!??? Откручиваю пробки АКБ, а внутри во всех банках сплошной лед вот те и новый АКБ, залитый походу водой из под крана
 

Asperspyday

New member
У меня такой на семке стоял, если он кальциевый то если разрядить до нуля все пиздец
 

markshevchenko

New member
Пришли у нас партия из 20шт. автобусов ПАЗ 3205 на предприятие с аккумуляторами АКОМ 100А/ч, первый год вроде норм, а вот дальше... Короче, наиплись мы с ними! Это гамно, а не акб!
Не знаю, что туда заливают, но у них плотность не падала даже при полном разряде!
 

kaffs

New member
скорее осыпался от интенсивной и неправильной эксплуатации,либо засульфатировался
 
Василий, не обязательно! Окись на клеммах появляется и у нового акб, это признак того, что возле клеммы выходят пары электролита.
 
помутнел бы при кипячении,но плотность не падала бы,тк конвертная технология и замыкание маловероятно.Может быть обрыв,но во всей партии нереально
 

kris_fanky

New member
абсолютно согласен,курск этим грешит,две клеммы спалил на новых акб
 

Сверху