Александр Малофеев
New member
Друзья, помогите, весь мозг мне вынесла машина.
Погнало масло в районе стартёра, откуда - непонятно, ибо не залезть туда. На холодную течи нет, начинается где-то после 60 градусов.
Течёт сильно, за три километра примерно пол щупа.
Первый раз поменял прокладку клапанной, снял коллектора, посадил шпильки на герметик.
Результат нулевой.
Снова разобрал, снял голову, поменял прокладку, всё выглядит идеально, собрал - снова падла течёт.
Причём маслрканалов там и нет рядом, я просто не понимаю.
Вымыл всё бензином, пока мотор ещё тёплый крутил стартером без коллекторов, выступили пара капель.
Ничего не понял, вымыл ещё раз, но мотор уже остыл и ничего не потекло.
Я уже в бешенстве, подскажите что делать?
Главное, уроды с автоваза сдели так, что вообще в это место не подлезть посмотреть, пока антифриз сольёшь, пока карб да коллектора снимешь... а всё уже растеклось вокруг.
Выручайте, братья, а то сожгу её нафиг, не могу уже.
такое ощущение, что с этого уголка в блоке над болтом стартера брызгает вверх, потому что коллектор выпускной в масле до середины...
Погнало масло в районе стартёра, откуда - непонятно, ибо не залезть туда. На холодную течи нет, начинается где-то после 60 градусов.
Течёт сильно, за три километра примерно пол щупа.
Первый раз поменял прокладку клапанной, снял коллектора, посадил шпильки на герметик.
Результат нулевой.
Снова разобрал, снял голову, поменял прокладку, всё выглядит идеально, собрал - снова падла течёт.
Причём маслрканалов там и нет рядом, я просто не понимаю.
Вымыл всё бензином, пока мотор ещё тёплый крутил стартером без коллекторов, выступили пара капель.
Ничего не понял, вымыл ещё раз, но мотор уже остыл и ничего не потекло.
Я уже в бешенстве, подскажите что делать?
Главное, уроды с автоваза сдели так, что вообще в это место не подлезть посмотреть, пока антифриз сольёшь, пока карб да коллектора снимешь... а всё уже растеклось вокруг.
Выручайте, братья, а то сожгу её нафиг, не могу уже.
такое ощущение, что с этого уголка в блоке над болтом стартера брызгает вверх, потому что коллектор выпускной в масле до середины...