Друзья, помогите, весь мозг мне вынесла машина. Погнало масло в районе стартёра, откуда - непонятно, ибо не залезть туда. На холодную течи нет,

Друзья, помогите, весь мозг мне вынесла машина.
Погнало масло в районе стартёра, откуда - непонятно, ибо не залезть туда. На холодную течи нет, начинается где-то после 60 градусов.
Течёт сильно, за три километра примерно пол щупа.
Первый раз поменял прокладку клапанной, снял коллектора, посадил шпильки на герметик.
Результат нулевой.
Снова разобрал, снял голову, поменял прокладку, всё выглядит идеально, собрал - снова падла течёт.
Причём маслрканалов там и нет рядом, я просто не понимаю.
Вымыл всё бензином, пока мотор ещё тёплый крутил стартером без коллекторов, выступили пара капель.
Ничего не понял, вымыл ещё раз, но мотор уже остыл и ничего не потекло.
Я уже в бешенстве, подскажите что делать?



Главное, уроды с автоваза сдели так, что вообще в это место не подлезть посмотреть, пока антифриз сольёшь, пока карб да коллектора снимешь... а всё уже растеклось вокруг.
Выручайте, братья, а то сожгу её нафиг, не могу уже.

такое ощущение, что с этого уголка в блоке над болтом стартера брызгает вверх, потому что коллектор выпускной в масле до середины...

oNzBLN9Ei5w.jpg
 
в выпуске сухо, на фото видно окна головы сухие. Дыма при работе двигателя нет вообще, собственно, он вообще масло ни грамма не жрал, оно просто в одночасье потекло.
Я наверное неправильно выразился, что выпускной коллектор в масле... он снаружи в масле в районе 3 и 4 цилиндров снизу, со стороны блока.
 

iamsole

New member
на видео пытался снять, но с фокусировкой не очень, да и трудно туда залезть с телефоном, рядом труба приемная горяченная :(
Второе видео лучше, почему-то когда мотор не работает фокусировка нормально работает. Но не видно откуда течёт :(
 
во время работы маленькие капли масла разлетаются вокруг, подносил салфетки, на них видно. Тоесть масло там под давлением прёт, не самотёком.
 
в этом месте может течь только из под крышки, когда прокладку ставил не задрал ее двумя направляющими сзади крышки?

4TZogqqXsmY.jpg
 
клапанная крышка сухая, когда голову снимал всё отмыл, сейчас просунул между моторным щитом и головой тряпку- масла нет.
 
сапун ртом спокойно дуется, вообще без сопротивления. Мотор практически не сапунит, только если с холостых открыть обе камеры еле видимый дымок.
Собственно, с открытой маслозаливной пробкой ситуации не меняется.
 

smettFGR

New member
вот я и не знаю... только это и остаётся, тогда может захлёстывать в стартер... и оттуда брызгать везде.
в гараже ямы нет, реально без ямы снять раздатку и коробку в одного ?
Насколько надо машину поднимать?
 
братишка поставь раздатку на неитралное положение,посади за руль кого нибудь и на 4 передаче пусть держит четыре тисяч оборотов .вы залезте снизу с хорошим фонарем и всё увидите .
 
Бывает блоке трещина это же чугун, бывает ты просто не нервничай успокойся бахни пиво всё будет хорошо
 
как вариант остается сальник, но при такой потере масла и снизу кпп должны быть подтеки, если сможешь открути снизу пыльник сцепления, отогни и если маховик в масле, значит точно сальник
 

grafomanka

New member
да, разумно... В принципе, коробку всё равно надо было снимать... завтра попробую снять.
Хреново, что ямы нет, так бы уже всё понятно было бы, а нива вроде и высокая, а под ней не развернуться... я стабилизатор то час снимал, чтобы приёмную трубу снять с коллектора
 
С салька коленвала так высоко не поднимет слишком много преград. Если течет только на горячую значит при нагреве расширяется гдето трещина. Если вентилятор электро ищи в этом месте
 

vovchik

New member
По моему болеет голова. В блоке в этом месте охлождение. При 60 град голова быстрее расширется чем блок. И на голове в процесе много масла которое идет в низ
 
Сверху