друзья. Дневник начинающего нивавода. Покатался недельку после замены пружин в круг (все с синей меткой), амортов задних, всех реактивных тяг,

Всем привет, друзья. Дневник начинающего нивавода. Покатался недельку после замены пружин в круг (все с синей меткой), амортов задних, всех реактивных тяг, стабилизатора. Все запчасти лада деталь. Ощущения очень приятные, по сравнению с тем, что было раньше. Машина стала мягче и значительно комфортнее. Передок подрос см на 5, зад остался примерно на уровне. Раньше задние тяги стояли красные, типа как на фото, сидели жестко, не болтались, но ездить было ад, такое ощущение, что там вообще нет сайлентблоков. Поскольку машина используется 90 % по городу, повышение комфорта особенно ценно. Поэтому, тем кто планирует замену этих узлов, я бы порекомендовал эти запчасти. По ресурсу сказать ничего не могу.

SMZZGuhE3RRuJuXIU3RfDdiLLJNEURiT9JIMlsUKplDRKFx2Q7jFvj6eTCTpRzxks763YCDrcnIQTkR1xYzTm34d.jpg
 


мне не понравились. Более жесткие что ли они, функцию свою плохо выполняют.
Вот такие больше понравились, мягче подвеска отрабатывает. По ресурсу не скажу, второй год стоят. Кстати, впрессовываются гораздо проще, там втулка залита. Просто в тисках давишь...

3UfnjYf99t0NSZBN-SasKJOS1zFytmb50qay0vY4PYomlsNaGsoRoaG85Ww7N-Dk3Sr_eQle_zdEx42iWipyp2Zv.jpg
 

Kost Troll

New member
Что за пружины с синей сеткой можно посмотреть, есть ссылка на них !?
 
а на трасе как? не пробовали? казления эти надоели, но у меня все убито, я вот думаю искать пожестче или помягче? на форумах кто то хаят кто другое
 

e-stage

New member
сейчас попробую обьяснить. я и по 130гоняю, если трасса ровная без кочек. Но если выехал на другую трассу где много заплаток, бугорков перепадов, машина как будто раскачивается и все пытается поднырнуть то в лево то в право, приходится 40-50 ехать, хотя на обычной 10ке можно как минимум 90лететь
 

Сверху