Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу к себе на карбюраторную ниву присобачить дополнительный вентилятор который включался бы с кнопки. присматриваюсь к вентилятору от классики или самары. Кто ставил? делитесь опытом.
кстати двойной корпус у нас в ульске стоит около 300руб(не думаю что у вас сильно дороже.) в посадочные места встают классические вентиляторы(только лопасти меньше.) и с монтажем проблем не будет.
Если машина греется ищите причину а не городите огород из датчиков и вентиляторов - это гемор, снижение надежности и лишние деньги. Ставить допобдув радиатора и заниматься вентиляцией моторного отсека есть смысл, если собираешься ехать в горы (нормальные горы) или глубокие болота...
если бюджет позволяет, ставь от 214й сдвоенный и снимай лопость с принудительного вентилятора, если же не позволяет, то дополнительно от восьмёрки (и желательно датчик) статей в нивафаке куча ищи никогда не повредит дополнительный обдув, это маленькая уверенность за не большую плату, что ты не перегреешь мотор (что будет пробка, или буксовать, или горы) принудительный вентилятор просто отлично закидывает водой трамблёр даже при маленьком броде, там где едет 214я глохнет 213я
я живу в Краснодаре, у нас уже на градуснике в тени +35 и это только начало, пробки сумасшедшие, при том рядом горы, куда я частенько выбираюсь). При такой жаре и пробках машины с обычным принудительным вентилятором не выдерживают и кипят.
поставил 09 не переделывая проколол радиатор 2-мя шпильками насквозь и под болт дуги запаски приделал плостинку к вентилятору. Работае отменно не слышно не видно. Датчик воткнул в потрубок который от радиатора к термостату вставил мет. патрубок с отверстием под датчик от волги короткий. Перегревов не замечал датчик вкл. на 92 град.
или проще от инжекторной нивы, там и гомырить ничего не надо, все встает как родное надо ставить тумблер 3х позиционный, (выкл, от датчик, принудительное включение), очень напрягает следить за температурой, а так он сам от датчика включится и выключится
Установлен от 9-ки, прекрасно себя ведет. Включается как от датчика так и от кнопки в салоне. P.S. На счет не слышно вранье, слышно ой как, даже через обезшумку.