Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем,после покупки и перегона нивы карбюраторной пропала компрессия,через болт на лобовине бежало масло(на фото видно в синей
Доброго всем,после покупки и перегона нивы карбюраторной пропала компрессия,через болт на лобовине бежало масло(на фото видно в синей изолента)подскажите что держит этот болтик и каковы могут быть последствия
Износ цепи, оторвался успокоитель и, скорее всего перескочила цепь вследствие сильного её износа. Итог - погнутые клапана.Снимать ГБЦ, в лучшем случае замена клапанов, цепи, шестерён, успокоителя и натяжителя.В худшем - капиталка мотора. В любом случае вскрывать поддон и крышки колена, проверять состояние шеек и вкладышей.
ниву нежалко и есть потенциал для доработки,а японцы стоят дороже,есть конечно джимники 80 каких-то годов,Паджеро мини,литайсы и другие,но автобус хоть вд тяжёлый,на джимке ездил не впечатлило,что-то более мощное непотянул бы финансово ведь сурфы,прадики,Террано стоят на порядок дороже,но недоставляют элементарных поломок типо замка зажигания, трамблера,приводов,подшипников и всякой мелочи,но зато тихие и комфортные