Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дилер на оф.сайте предлогает защиты. А вот инспектор мне начнет предъявлять, как быть
к сожалению все вот так: https://m.pddmaster.ru/avtomobili/farkop.html
И вот так
https://xn--80axenj2d.48.xn--b1aew.xn--p1ai/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/news/item/24454365/
меня на патриоте в Торжке за штатные пороги пытались раскрутить. Просто у меня вместо штатных стоит нержавейка. Но они прям один в один, докопались. А тут на ниве, на ней с завода нет их, значит нельзя.
так это потому, что в погонах тоже люди. Одни просто закрывают глаза, другим просто лениво до этого докапываться.
Но если сверху будет дана команда "фас", таких как мы просто не останется.
если на шильдике есть масса авто с прицепом то вообще пофиг) любой фаркоп ставь и езди, чтоб на всяк голову не делали документы оставь что под твою машину и все, ну если очень страшно то сьемный. А так мне выписывали за тонер,а на остальное им было все равно )и фаркоп тоже стоит.
за фаркоп на дороге не сделают ни чего, если при себе иметь документы на него и на установку от сертифицированного сервиса. В ниве он в штатные места устанавливается
Да можете сразу заявить дилеру что это не одобрена модификация или изменения в конструкции и автомобиль с такой модификацией без сертификата и одобрения соответствующих органов - эксплуатации не подлежит и в этом случае они продают не сертифицированный товар
Были вопросы не были какая на разница если по факту предъявить изменение в конструкции можно даже за оплётку на руле. А там катай пока на тебя не смотрят но бойся ибо времена всегда могут поменяться. Это писец какой-то. Моё личное мнение.