Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На оборотах до 1000 горит лампа давления масла, чуть прибавишь она гаснет. Уровень масла нормальный, машина едет как и ехала никаких изменений. Фильтр маслянный старенький может он?
Эдуард мой совет срочно на СТО и как сказал Евгений мерий давление механическим манометром. проблем может быть куча. 1) датчик давления. 2) износ мотор и скоро каюк. 3) масло не соотвстсвует вязкости(ну или брак, у меня было такое) 4) масленный фильтр(брак) 5) засор маслозаборника или износ насоса.
насос менять не тяжело, да и менять то там нечего особо, вкладыш мог провернуться, может сами шестерни насоса сношены, может и датчик давления мозги пилит. У отца на копье было всё это поочерёдно)))
Нормальное давление на 5600 оборотах 3,5-4,5 очка. В таких случаях начинать надо с проверки качества масла (вязкость,цвет) и возможно его замены на свежее. Но в целом горение лампы только на холостых не критично.У меня в лесу,когда мотор перегрет,тоже лампа на холостых горит постоянно.
Андрей у меня была такая же проблема и после замены вкладышей на поросенке все отлично... и даже когда в натяг идешь при 500-700 оборотах лампа молчит(масло кстати пол.синтетика ELF 10W-40 А3/В3)))) Так что я не соглашусь что это не кретично. Эдуард ищите неисправность или потом поплатитесь мотором и более дорогим ремонтом. ЗЫ мотор немного заряжен кручу в диапазоне от 700 до 5500 и все отлично))
Я с горящей на холостых лампой отъездил уже больше 50 тысяч и ничего с мотором за это время не случилось.Масло обычная минералка.Да и в любой книге по ВАЗу написано,что горение лампы на холостых допустимо.
Андрей и в какой же книге вы это вычитали? если мне не изменяет память то уровень срабатывания датчика давления 20-60кПа или же 0,2-0,6кгс/см2. это практически отсутствие давление и как следствие масленное голодание.(как вы правильно заметили на оборотах это порядка 3,5-4,5кгс/см2) обратите внимание на разницу давлений.
В любой книге по классике и Ниве это написано. Датчики бывают с разным порогом срабатывания (верхний до 0,8 кг) и на холостых оборотах большой нагрузки на детали нет,чтобы низкое давление приводило к каким-то катастрофически быстрым износам деталей.Даже распредвала,который стоит в самом верху мотора и масла получает меньше всех.