Давайте поразмышляем? Вот есть две нивы. Короткая и длинная. Есть еще одна короткая, комплектная, но она, наверное, не поедет никуда. + имеется некое

Давайте поразмышляем? Вот есть две нивы. Короткая и длинная. Есть еще одна короткая, комплектная, но она, наверное, не поедет никуда. + имеется некое количество редукторов 3.9/4.1/4.3, запас полуосей коротких на 22. Ну и шрусов тоже.
Сейчас стоит вопрос об установке во вторую машину аналогично первой, винтовых дифференциалов повышенного трения. Машина не будет ездить в соревнованиях, только личные в одну машину выезды.
Хочется понять: насколько НАДО покупать сейчас винты на 24, с целью перехода спереди на 24? Просто получается у меня 4 блокировки на 22.

В то же время, покупка вперед 24 сразу же выставляет на деньги (новые подшипники, новые внутренние шарниры) - около 5000. Не дешевле будет оставить 22 и ждать поломки?
 
Конечно дешевле подождать, может и норм будет, я до сих пор катаюсь на 22 спереди, никак не сломаются
Не, ломало конечно, но это несколько раз был наружный ШРУС от воды внутри и один раз палка . В остальном во внутренних трипоидах только смазку меняю, им лет по пять уже, даже в таком состоянии были и всё равно ходят

iU7o8p_PAH4.jpg
 

Маша112

New member
Если не ездить на соревнования, то и не фиг заморачиваться. За 40 лет ни разу не ломал. До этого сайта даже не подозревал, что такой пруток можно сломать Нивой.
 
Один раз только внутренний сломал на 22.
4 редуктора.
2 раза срезало наружний( всё сепораторы только ломает).
Кучка ступиц.

Не вижу смысла переходить на 24 шлица.
22 терпят нормально 29" ( 30", 31" сносно)
 
Самое противное когда ломает полуось или внутренний шрус, прицепом это часто тянет поломку корпуса дифа или корпуса блокировки.
Внешние шрусы только на 22 остались, как слабое звено, в запасе только его вожу, остальное на 24 потихоньку планомерно перевёл.
Под 29" мт не стоит заморачиватся.
Те же привода новые на 22шл нынче лотерея
 
Сверху