Константин Бытка
New member
Давайте поразмышляем? Вот есть две нивы. Короткая и длинная. Есть еще одна короткая, комплектная, но она, наверное, не поедет никуда. + имеется некое количество редукторов 3.9/4.1/4.3, запас полуосей коротких на 22. Ну и шрусов тоже.
Сейчас стоит вопрос об установке во вторую машину аналогично первой, винтовых дифференциалов повышенного трения. Машина не будет ездить в соревнованиях, только личные в одну машину выезды.
Хочется понять: насколько НАДО покупать сейчас винты на 24, с целью перехода спереди на 24? Просто получается у меня 4 блокировки на 22.
В то же время, покупка вперед 24 сразу же выставляет на деньги (новые подшипники, новые внутренние шарниры) - около 5000. Не дешевле будет оставить 22 и ждать поломки?
Сейчас стоит вопрос об установке во вторую машину аналогично первой, винтовых дифференциалов повышенного трения. Машина не будет ездить в соревнованиях, только личные в одну машину выезды.
Хочется понять: насколько НАДО покупать сейчас винты на 24, с целью перехода спереди на 24? Просто получается у меня 4 блокировки на 22.
В то же время, покупка вперед 24 сразу же выставляет на деньги (новые подшипники, новые внутренние шарниры) - около 5000. Не дешевле будет оставить 22 и ждать поломки?