чудеса движка

короч ситуация такая на холодную 50С не тянет 70 прет как на взлет (очень хорошая тяга) и 90С тупо но едет что за ??? как тако может быть какие еесть варианты
 

rus-women

New member
Ну что сказать? меряй компрессию,проверяй зажигание,питание.
 
а нормально спросить западло?? 1,5 карб безконтактное 10,5 10 10,5 10 ,5 зажингание норм и как оно может тут быть??? клапана норм, и на орячую и на холодную все как положено, (шупом конечно но все же) карб новый до этого катался норм груха не знал
 
Вентиляцию картера проверь, вкладыши на шатунах и коренные и давления масла проверь с компрессией. больше нечему. Если инжектор то так именно умирает датчик температуры на мозги.
 
да блин взападло каждый топикастер забывает что ни кто не знает что у него за авто. хорошо начинаем с начала какой мотор(модель) какой автомобиль(модель) какой карб(модель). блин неужели это трудно сразу указать?.
 

VIPSITEIN

New member
Объем никак не связан, удивился просто.) На Ниве 1,5 не встречал.)) Ну а по сути вопроса. Давно регулировался карбюратор и зажигание? На холодную зажигание должно быть раньше чем на прогретом двигателе. Так же и карбюратор должен давать больше топлива в смесь. Если карбюратор был отрегулировали на не до конца прогретом двигателе то так и будет. Зажигание будет слишком раннее(пальцы должны побрякивать) и топлива будет слишком много(захлебываться будет).
 
ок, модель нива, 21213 2001 от 21043(2103) 1991 с капремонтом ноябрь 2011 цилиндры 76,4 колено шатуны родные 2103 маслянный насос и поддон 2121, башка 2101 шлиф на 1,9 мм распредвал 2121 масло автол карб 21083 без эпхх с дозатором в первую камеру, БСЗ провода силиконовые, давление масла 0,8 на холостых холостые обороты 800, неужели это тебе как то поможет
 

Delphi6

New member
неделя назад буквально к 2м спеццам ездил пол города к ним катаются друг у друга они нареканий не нашли, что касается зажигания как нибудб может трамблер зихирить?
 
да посожет представить общую картину. карб сток? УОЗ какой? на сколько прикрыта заслонка пускового механизма при 50, 70 и 90 гр?
 
Влад, карб, написал же что нет, у обычного солкса дозатор в 2 камеры направлен на ниве в одну сделали, эмк обрубили, а так все родное
 

IlVin

New member
Еще наводящий вопрос. Давно началась такая котовасия? Симптомы еще похожи на перегрев карбюратора. Посмотри циркулирует ли жидкость через всасывающий коллектор(под карбюратором трубочка с торца)
 
Сверху