Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лучше сразу брать ниву с абс... и вообще-то салон не имеет права изменять заводскую схему тормозов. а брать случайно не шниву хочешь? а то там с завода диагональные тормоза и похоже на развод салона))
ваз его только ставит, а не производит))) а диагональная схема тормозов еще хуже ибо когда один контур начинает работать хуже другого то машину просто разворачивает
а диагональная схема тормозов еще хуже ибо когда один контур начинает работать хуже другого то машину просто разворачивает ХЕРНЮ НЕ НЕСИ. на ниве тормоза ужасны. на самарах более менее.контуры эффективней работают при правильной регулировке.
нет цитирую из книжки по ремонту Рабочая тормозная система-гидравлическая,двухконтурная, с регулятором давления,вакуумным усилителем и датчиком недостаточным уровнем давления главного тормозного цилиндра.Один контур связан с рабочими цилиндрами передних и задних колес, другой только с рабочими переднимиТ.е. один контур связан со всеми колесами, другой только с передними для подстраховки
Рабочая тормозная система — гидравлическая, двухконтурная (с диагональным разделением контуров), с регулятором давления , вакуумным усилителем и индикатором недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. ЭТО У САМАР
лезем на сайт Автоваза видим 3 комплектации обычную, с диагональными контурами тормозной системы и, наконец, с АБС... сравнил Ленд массой около 3х тонн и Ниву)))
Лэнд про который я говорю весит 1,56т 1562кг. Нива 1150кг... Ленд крузер прадо 1999г... Он не такой и большой и тяжёлый если честно... 5ти дверная нива такая же в днинну... Только лэнд чуть шире... Всё таки АБС, АПС, Диан торможение, и всё такое... А толку то...