Что за зверь Isuzu trooper

pivz

New member
кто что может сказать про эту машинку? Isuzu trooper 3.0л Турбо дизель 160 л.с 2000г есть кандишн, парктроник, музыка. подогрев всего чего только можно, автаномка. цена вопроса 500т.р как альтернатива есть вариант купить НИВУ 2121 и оборудовать ее. поставить кондишн, мост самоблок. от бронто. колеса поставить грязевые. Что лучше подскажите? цель машины эксплуатации: 40% город, 60% дача грязь, рыбалка, охота, лодка.
 

Alex Antonov

New member
Если финансы позволяют, трупер бери. У меня у соседа такой... Зимой еб...я с ним постоянно, завести не может. Хоть и сигналка с а.з. А так машина хорошая. Кстати запчасти не намного дороже на него, чем на ниву. Да и на разборах их полно, там вообще копейки.
 

markit

New member
купи ниссан-теранно 2,7 дизель и не парься.3л это мерин движок не плох но полунжера ебут а это дорого.легенда это2,7проще некуда.
 

juristddd

New member
у меня террано. 93й год. Турбодизель, механика, расход по трассе 8-9. город 11-12. Я свой кочегарил до 120. Соляра нынче в цене. Машины гниют. У многих сильно гниет рама, кузов под задними сидениями, и пороги. На стандартной резине пройти можно только по раскисшей грунтовке (LSD-мост желательнее), никаких лесовозных колей или болот. Касаемо з/ч да, дорого, и менее распространены как на Тойоту. Если есть 500 тысяч -устреми свой взор на 80ку с автоматом в наборе все блокировки, фул-тайм 4х4, автомат удобно в городе, не сожжешь сцепление в говнах. 80 ки как раз нормальные в диапазоне 550 и выше. Год брать не старше 96го. Дизеля (4.2) конечно же подороже. Для экспедиций обычно берут бензинки/автомат (4.5л, расход в городе ок.18, на трассе 12).
 
Сверху