что нужно для 235 75 r15

Что необходимо сделать чтобы влезла резина размерности 225/85 R15 или 235 75 r15. Лифтовать, резать арки? Машина на каждый день и ездит соответственно не только по грязи
 
Лифтинг и болгаринг арок обеспечен. Только нафига 235 резина по грязи машина на ней значительно плавает. да и диски минусового вылета прийдется мудрить или проставки, что тоже не есть хорошо для подшипников.
 
если только арки резать,то пружины надо новые,что бы не просевшие были, а если начнёшь лифтовать, то шрусы мрут и т.д и т.п не забудь Г.П 4.1 ещё втыкнуть,а то динемика теряется
 

KolXo3Huk

New member
Для 29 резать арки и диски с вылетом -35,от Шеви-нивы. Машина повыше будет,и под нее залезать будет легче без ямы.) Если не хоцца париццо и резаццо,-К-139,яндекс в помощь). На штатные диски оденешь,и в путь..))
 

IlVin

New member
ездил я на к -139 и остался этой резиной дово но они идут на 16-е диски
 
Она у меня стояла на 3-х дверке, по грязи отлично, застрял только один раз, и то, потому что повис на брюхе. Это максимально допустимая размерность колёс, которая встаёт без переделок. по городу нормально,не гудит, по трассе едет нормально до 80 км в час, после машину начинает кидать. Резина чисто летняя, по гололёду и снегу она ни какая. Вообщем я считаю что за такие деньги это самый достойный вариант.
 
Довелось как-то колеса с К-139 поднимать... Тяжелые, блин. Резина ОИ-506 (235/75/15) на литье КК ТитанТех без камер гораздо легче тех колес. Чтобы поставить 235/75/15, свою машину приподнял (спереди проставки над верхними шаровыми 25 мм пружины, передние аморты от Шнивы, сзади резиновые чашки над пружинами (от 02, 04 ВАЗа) задние аморты от шнивы) и обрезал арки.
 
Сверху