что может быть с коробкой?

ребят, подскажите, что у меня может быть с коробкой... С 1 по 4 передачу иногда отлично включаются ссразу все, а иногда сразу все 4 не включаюся, а 5 передача и задний ход рычаг просто свободно болтается и не включаются.. насколько там ремонту, подскажите, спасибо.
 


значит снимать полюбому ее? В механизме переключения передач не может быть дело?
 

yukahusza

New member
а что со сцеплением может быть? И что тогда с 5 и задним ходом случилось, не пойму
 

ghz

New member
ну кулису снять смогу посмотреть, а до вилки же не добраться без снятия кпп как я поняимаю?
 
можно снимеш раздатку открутиш травесу с коробки открутиш вертолёт и гайки по кругу и снимай заднюю крышку но гемора до хера сам делал лучше снять кпп
 
там делов то три болта откручиваешь, снимаешь кулису под ней всё как на ладони. Если нет крышку на месте гнилое дело снимать, проще коробку скинуть да разобрать.
 
если есть яма скидывай коробку это не сложно перебрать коробку, тем более что если имеешь ниву то это как масло поменять)))
 

Costa

New member
ну ты шутник)) нивой владею полгода, до коробки руки ни разу не доходили, для меня это темный лес( что там могло навернуться, не можешь предположить?
 
вариантов два : синхронизаторы и сцепа. у меня такая ситуация была на УАЗе. спалил сцепу так, что дым в салоне час стоял туманом. через неделю коробка стала глючить : то все нормуль, то передачи двумя руками втыкались, причем с рывка. в один прекрасный момент коробка сказала ААААААААААААААААААА и все...каюк. пошёл гул...все, думаю я, пизда рулю... слава Богу, просто воткнулись 2 передачи, но когда сняли сцепу : лепестки корзины были загнуты каждая в свою сторону, оттуда и передачи порой еле втыкались.
 
самое главное не ссать,сливаем масло,снимаем кпп,дефектуем сцепление попутно,ложим кпп на стол,откручиваем железный поддон с кпп,снимаем заднюю крышку пятой передачи не забываем открутить гайку крышки из знутри кпп,ставим рычаг переключения скоростей,вращая первичный вал переключаем скорости,и смотрим что происходит внутри,уверен все поймеш ведь все когдато начинали,лучше сразу и подшипники все поменять
 

Probel

New member
я нивой владею два месяца перебрал каробку без проблем(до этого не понимал вообще что может быть в этой штуке, а при слове синхронизатор чуть было в сервис не отдал))))
 
и все шестерни с заметным износом, масло, вилки если потертые, вообще это называется капиталка, ни чего страшного нет
 
ну вообщем сегодня скидывал коробку... Действительно, сложного ничего нет, главное наличие ямы.. В целом что было: открутился болт, крепящий вилку заднего ходя и пятой передачи, болт с вилкой тупо валялись в коробке))) все поставили как надо, поменяли подшопники, шестерни все в порядке.. Завтра поставлю кпп и рк, надеюсь получится обратно все воткнуть))))всем спасибо за советы
 

kaffs

New member
Я бы не стал запариваться и отдал мастерам-и сделают качественно,и гарантия будет.Коробка делается редко,так что лучше не забивать этим голову.Ну конечно если 3-7 рубля есть лишних
 
у нас переборка стоит 4 и снять поставить 4 плюс запчасти, так что если учесть что нет ни чего сложного самому ее перебрать то выгода очевидна
 

Сверху