Черное масло в двигателе

Maxseotraf

New member
вопрос был перегрев примерно до 120 градусов (порвался патрубок на радиаторе вовремя не просёк) в течении примерно 1--2 минут потом заглушил двигатель... могло-ли от этого потемнеть масло? машине год от роду проверял в последний раз 2 т.км назад... тогда было сильно светлее (хоть и не как новое)... теоретически его меняли на ТО-2 (хотя в этом я что-то уже сомневаюсь) просто интересно то ли мне на ТО-2 действительно нифига не поменяли, то ли мой косяк из-за перегрева...
 


из за перегрева масло теряет свои свойства но не цвет) за 2 тыщи действительно масло темнеет, но не так уж и в черноту. а вот про то стоит задуматься0))
 

Boombato

New member
2т.км назад масло уже было темное и не новое..так что вполне могло стать черным..
 

anti888

New member
просто на Жигулях у меня ТАКОГО темного и за 5 т.км пробега не бывало... так что чую, что нихрена его мне не меняли... ТО делал в Скарт-сервис возьмите на заметку...
 
перегрел просто. кольца залегли и газы начали попадать в картер, вот масло и потемнело. делай разкоксовку цилиндров Лавром и меняй масло. желательно на ноч оставь,
 

SeoMaria

New member
а что теряет масло после перегрева? прост я после перегрева масло не менял...
 
а какие ещё признаки залегания поршневых колец? ибо кроме того, что масло потемнело больше ничего вроде нету... масло вроде не жрёт... да и за минуту-две вроде не должны были...
 
главно штоб масло не стало вязким как саледол. роверь компресию потом по 20 грам масла в цилиндыр и мерь компресию если разница в очко кольцам обзда
 
Раз масло чернеет-значит моет движок хорошо.Я сам лью Хеликс 10-40,так вот уже к двум тысячам оно чернеет,а когда я его меняю(раз в 8-9 тысяч),так вообще непрозрачное.У соседа новая м-ка,так вот у него тоже в сервисе залили хеликс 10-40 и тоже говорит что к 2-3 тысячам чернеет,так что по поводу цвета все норм -не парься.
 

pashkolvov

New member
Действительно, чего париться.. Масло помыло движок и почернело, чтож в этом плохого? Вопросы к кольцам задавать надо с помощью компрессометра. Это всё сразу разъяснит.
 
но поменять я его пожалуй всё равно поменяю... для порядку... на Жигулях раз в сезон менял с промывкой... может потому и темнеть не успевало :)
 
Менять масло нужно с промывочкой. Если не промывать то темнеет за 100км, а за 1000 как мазут снановиться... перегрев тут не причем.
 

amberfinder

New member
дык я всегда промывал, а на сервисе когда ТО-2 делали не промывали, козелы блин...
 

Delphi6

New member
кто то пишет что промывка зло, и не пользуются:) лично я пользуюсь, прошлый раз менял (месяцок назад), промывку слил, она черная как масло,
 

Сверху